Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли жизнь после отчисления из университета?

Fellow Marshmallow Ученик (115), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Инэска Просветленный (22365) 4 месяца назад
...Ты где-то слышал, что ее нету?)... Точно читал где-то здесь, на Ответах...) Ты им не верь, лучше-проверь)...
Остальные ответы
Виктор Мохин Просветленный (24245) 4 месяца назад
жизнь всегда есть. Зависит от тебя.
ирина Просветленный (36991) 4 месяца назад
Конечно,,, при чём иногда судьбаносная жизнь))
Betty Мыслитель (9248) 4 месяца назад
армия или работа
есть жизнь
хХх Царь хХх Просветленный (20705) 4 месяца назад
Собственно говоря.. а ради чего университет?.
roman_shibaev Мастер (2058) 4 месяца назад
Только начинается... Вас разворачивает туда куда хочется, а не туда куда принято, правильно и положено. Если хочется ерунды или ничего не хочется - тоже хорошо, начинается поиск себя настоящего. Беспокоиться не о чем)
Елена Шалыгина Просветленный (41405) 4 месяца назад
Есть. Но родственники жить не дадут
Kind Person Мастер (1592) 4 месяца назад
Половина богатых даже школы не закончили!!
Дмитрий Александров Новичок (0) 4 месяца назад
Конечно.. Учи веб дизайн или программирование.. Работы куча...
Рамиль Набиев Ученик (247) 4 месяца назад
Конечно, но будет сложноватая.
Тамара Чернышёва Мудрец (10081) 4 месяца назад
Да, есть жизнь после смерти. И есть пословица "все, что не делается, все к лучшему". Прочитайте библейскую притчу, которая легла в основу пословицы и вы все поймете. Хотя, конечно, кому приятно отчисление из престижного места
Виктор Кубраков Мудрец (15768) 4 месяца назад
И даже очень интенсивная!
youtu.be/PCQQLaADXdM
Орсон Уэллс Гуру (4994) 4 месяца назад
да жизнь на стройке, а вдруг совпало, потому что ты как назло строительный и не закончил)))
Banana Искусственный Интеллект (552186) 4 месяца назад
На работе тоже интересно.
И можно поступить опять, когда дозреешь.
INdividuality FORever Знаток (281) 4 месяца назад
придется прыгать.. знаешь откуда
alana terse Ученик (161) 4 месяца назад
Еще какая. Можно миллионером быстрее стать.
Natali Оракул (96523) 4 месяца назад
Она только начинается)))
Dante 83 Мудрец (10030) 4 месяца назад
Судьба может складываться так, что отчисление с учебы даёт мощный трамплин и путевку в жизнь.
Томас Эдисон - через три месяца бросил учебу.
Билл Гейтс - ушел из колледжа в первый год обучения.
Бенджамин Франклин - бросил школу в возрасте десяти лет.
Стив Джобс - бросил колледж после первого же семестра.
Марк Цукерберг - бросил Гарвард.
Уолт Дисней - бросил школу в возрасте 15 лет.
Альберт Эйнштейн - не окончил школу, ушел из неё.
Джон РОкфеллер - не закончил учебу.
Рэй Крок (раскрутивший McDonald,S) - не окончил учебу.
Ричард Старр (Битлз) - то же.
Принцесса Диана - не окончила учёбу.
Курьер Искусственный Интеллект (228708) 4 месяца назад
Попытаться разобраться, просматривая ...
Источник: "Универ" ...