Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такое возможно? Сижу в шоке

Ange Way Ученик (166), закрыт 4 месяца назад
5 дней назад по Нечипоренко лейкоциты были 2.500.000
4 дня назад 750.000
Сутки назад 16.000

Температуры не было, но как чувствовала себя больной так и чувствую, думала почки, пила фурамаг сутки

Возможно ли, что это не почки, а какая то другая болезнь? Врач зачем то отправил сдавать на вич и системную красную волчанку

Только волчанку причём тут , ?у меня сыпи никогда не было
Дополнен 4 месяца назад
Антибиотиками не лечилась, я вообще считай не лечилась
Одни сутки фурамаг только пила!
Лучший ответ
kai wert Гений (85516) 4 месяца назад
думаю 2.500.000 клет. /мл -это ошибка
16.000 это много (норма до 2000)
сделайте посев мочи
https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/571/17470/
Ange WayУченик (166) 4 месяца назад
До того как показало 2.500000, я сдавала в гос поликлинике, и было 2.000.000, после 750.000, ошибки не было что были высокие результаты
kai wert Гений (85516) могло быть бывают ошибки
Остальные ответы
андрей волков Искусственный Интеллект (191506) 4 месяца назад
Просто так на такие анализы не посылают Значит врач что - то заподозрил. Но паниковать не нужно.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125492) 4 месяца назад
Скорее всего у Вас пиелонефрит – воспаления почечных лоханок; Но это всего лишь предположение, Вам придется заново сдать анализ Мочи
Ange WayУченик (166) 4 месяца назад
Но анализы спустя сутки показали небольшие показатели (по сравнению с тем что было) как такое возможно ?
Или могли ошибку допустить
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125492) Не ошибка а халатность и безграмотность лаборантов, я думаю скорее проблема с почками есть но какую форму она несет, воспалительную или то что я написал ранее но не утверждая. В любом случаи почки желательно исследователь анализ мочи сдать заново, также биохимию. Не переживайте мне трижды ставили обширный инфаркт... и не один не подтвердился. Все будет Хорошо
Alikhan Zhankin Мыслитель (8258) 4 месяца назад
" Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." Книга Притчей Соломоновых, гл. 17, стих 22.
Сирена Мудрец (11026) 4 месяца назад
Раз есть, значит возможно.
Строгий Оракул (50893) 4 месяца назад
Не паникуй.... всё проходит!
Еще та сволочь Гуру (3062) 4 месяца назад
Кожные проявления имеются у 65 % больных СКВ
Лилия Валерьевна Оракул (80922) 4 месяца назад
Суть в том что начальная порция мочи которая выходит в процессе мочеиспускания должна быть сброшена в унитаз, так как в первые 2-4 секунды выполняется промывание уретры, а остальная часть жидкости собирается в емкость для дальнейшего лабораторного исследования а многие этого незнают и поэтому начинают сбор мочи сразу. Так вот если ее неверно собрать как вы например будет то что у вас сейчас происходит. Переделать анализ и хорошо подмыться перед тем как. Думаю и результат изменится в разы.
Идеальная ТварьГуру (4435) 4 месяца назад
подтверждаю, анализ забирается после тщательного подмывания и после того как чутку слили, но не всё!!!
Идеальная Тварь Гуру (4435) Идеальная Тварь, должна быть первая утренняя моча, но примерно с середины
volkspb Просветленный (45311) 4 месяца назад
В наше время всё возможно.
ике иек Мастер (2033) 4 месяца назад
может ошиблись, а может и правду воспаление или пиелонефрит. Повторите анализы и сделайте узи почек