Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если встать на носок болит в области щиколотки, справа.

Марина Фил Ученик (120), закрыт 4 месяца назад
Не пойму почему ведь вроде нога совсем не опухла. Я каталась на горнолыжке и при подъеме лыжи заехали друг на друга, на подемнике фиг остановишся, сильно ногу вывернула, но я пару секунд посидела встала и каталась снова, боли не было, был небольшой дискомфорт, но он был и до этого в тот раз не смогла взять свои ботинки, а в прокате размер подопрали чуть не правильно, сильно сжимала голень. И до сих пор в обычном состоянии ничего не болит, но как становлюсь на носок, очень сильно простреливает
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3303073) 4 месяца назад
Ушиб или растяжение. Иди к травматологу для начала. Рентген сделают и всё расскажут.
Остальные ответы
Строгий Оракул (50893) 4 месяца назад
Возможен надрыв мышцы... или сильное растяжение.... К ВРАЧУ!!!
volkspb Просветленный (45311) 4 месяца назад
Дык могла и мышцы надорвать.
Острая Катана Профи (810) 4 месяца назад
Растяжение или надрыв. Нужна фиксация сустава и к врачу.