Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему российская оппозиция пытается сравнивать российские зарплаты и пенсии в долларах, не учитывая более высокие цены

Сергей Петров Мудрец (13040), закрыт 5 месяцев назад
В других странах и более высокую налоговую нагрузку?
Например, 1000 долларов в России и 1000 долларов в США это не одно и то же: в России на эту же самую сумму можно купить товаров и услуг в 2,3 раза больше.
Дополнен 5 месяцев назад
Если же речь идет о сравнении зарплат, то придется учитывать еще и более серьезную налоговую нагрузку в западных странах: например, с тысячи долларов в России, россиянин заплатит 130 долларов, 870 оставив себе, а швед, например, заплатит 320 долларов, и ему останется только 680 на руки.
Дополнен 5 месяцев назад
На эти 680$ в Швеции швед купит ровно столько, сколько россиянин на 270 долларов в России. Вот и получается что с тысячи долларов зарплаты в Швеции швед покупает столько, сколько в России можно купить на 270$.
Дополнен 5 месяцев назад
Причем, если зарплата в Швеции превысит 4000$, платить придется уже не 32%, а 52% налога. Считаем: 4000$ минус 52% = 1920 долларов осталось на руках. Делим на 2,5 (соотношение цен в России и Швеции), получаем - 768$, то есть на 4000$ зарплату в Швеции можно купить чуть больше, чем на среднюю ЗП в России.
Дополнен 5 месяцев назад
А вот это тем кто не верит что в Европе даже продукты гораздо дороже чем в России:
https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/dorogo-li-na-samom-dele-v-shvecii-pokazyvaiu-chto-mojno-kupit-na-1000-rub-v-obychnom-gastronome-5e39a9663d082a67b76001fb
Дополнен 5 месяцев назад
Не надо писать чепуху про пенсионные и страховые взносы - в России их платит работодатель, они не являются частью зарплаты и с них не платится НДФЛ (13%). Все налоговые сборы с зарплаты в России - это НДФЛ 13% и не более.
Дополнен 5 месяцев назад
"Легкий шок в шведском магазине наступает с первых же минут, едва начинаешь смотреть на ценники. Еще пару шагов, и ты понимаешь, что твой бюджет в 152 кроны — просто ничто в этом магазине.
К примеру, половинка черного хлеба в нарезке стоит 23 кроны (150 руб.), а белый багет обойдется и вовсе в 20% от запланированной суммы — 30 крон или 200 рублей!
В вот цена молока наоборот не пугает: литр стоит от 14 до 21 кроны (91-137 руб.) 37 крон из 152 уже потратили, идем дальше. Что у нас с овощами?
Килограмм картошки — 13 крон (85 руб.), килограмм моркови — 20 крон (130 руб), килограмм капусты или лука — 15 крон (98 руб), 400-граммовая упаковка помидоров черри — 50 крон (327 руб).
Мдаааа… Черри нам в этот раз точно «не побаловаться», бюджета хватит разве что на килограмм картошки..."
Лучший ответ
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (155038) 5 месяцев назад
А для чего разваливали СССР и заманивали ковришками как на западе с их доходами?
Вот с тех времён и ведётся подобное сравнение тех, кто хотел жить на западный манер...
Остальные ответы
Бабочки в низу живота Гуру (2638) 5 месяцев назад
Доллар мировая валюта ты покупаешь технику машины по мировым ценам.
Но не отчаивайся ситуация меняется
sem . Оракул (56953) 5 месяцев назад
либеройдные писькомерители
perplexed Просветленный (30336) 5 месяцев назад
там всё дешевле
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Там все дороже. См. диаграмму. Либо, можешь сам сравнить https://knoema.ru/atlas/topics/Экономика/Инфляция-и-Цены/ППС-личное-потребление
perplexed Просветленный (30336) Сергей Петров, Я был в Англии (в море ходил)... ну где-то 2010-2012. Там на 1 фунт ты мог купить килограмм конфет типа мелких сникерсов, марсов. Иди купи у нас за 100 рублей (а тогда курс был 40). Другие продукты тоже всё дешёво. Только спиртное было дороже (сейчас наверное сравнялись). Кроссовки адидас 10 фунтов. Максимум 20. Дороже не видел. Техника, электроника всё было дешевле. Причём гораздо более качественнее. Ибо то, что китайцы туда шлют, это не то дермо, что нам с пальмовым маслом.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (454557) 5 месяцев назад
Им это не выгодно. Сорос денюжек не даст...
Alex YX Просветленный (22296) 5 месяцев назад
В рф есть оппозиция? Нет ну вы серьёзно да?
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Что, Путин купил не только Трампа, но и российскую оппозицию? Ай-яй-яй! И куда ЦРУ с ФБР смотрит? Слаба старушка-омерика стала, загнивает, значит скоро точно развалицца
Alex YX Просветленный (22296) А зачем ему на всяких лающих псов деньги тратить?
ZertМудрец (10170) 5 месяцев назад
псевдо оппозиция убивает реальную типа Немцова - который вел диалог с властью и был пользой для страны!
Alex YXПросветленный (22296) 5 месяцев назад
Немцов тоже бегал в американское посольство? Люди говорят...
Иностранный агент Мудрец (18125) 5 месяцев назад
1. Вы можете предложить свою методику сравнения. Демократо-воры будут вам благодарны.
2. Не подскажете, сколько этих тысяч долларов получает средний россиянин и средний швед или иной европеец?
ZertМудрец (10170) 5 месяцев назад
Мы 70 лет жили под террористами, которые ничего не зарабатывали а только отнимали и распределяли, а для того, чтобы ни кто ничего не смог осознать просто все блокировали, как вна краина сейчас.
Святослав Ганжа Просветленный (32484) 5 месяцев назад
угу, вот только если россиянин работает на предприятии, то с 1000 талеров он сможет поиметь 300-400$, остальные плавно переместятся в государственные недра и пополнят кармашки олигархиев...
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Не надо выдумывать: с 1000 он получит 870 и ни копейкой меньше.
Святослав Ганжа Просветленный (32484) Сергей Петроввидимо вы никогда не работали на предприятии, а у меня стаж 42года
Святослав ГанжаПросветленный (32484) 5 месяцев назад
пенсия у мну где то 17тыщ с копейками, не бог весть что, но не голодаем...
Фан Том Просветленный (44957) 5 месяцев назад
цены на продукты (средний сегмент), такие же
оппозиции глубоко наплевать на зарплаты, цены и прочее, просто тему отрабатывают, ничего не предлагая
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Нет, не такие же это во-первых, во вторых диаграмма учитывает суммарное потребление домохозяйств. В Европе и США в среднем получается все дороже и это неоспоримый факт.
Zert Мудрец (10170) Сергей Петров, Россия только сейчас возвращается к нормальному рынку и капитализму - благодарите большевиков и их идейных наследников КПРФ
Фан ТомПросветленный (44957) 5 месяцев назад
я написал о продуктах в рознице, цены сопоставимы уже года три
услуги, да, дороже. но у нас в собственности квартиры, об этом не забывай
Сергей Петров Мудрец (13040) "Легкий шок в шведском магазина наступает с первых же минут, едва начинаешь смотреть на ценники. Еще пару шагов, и ты понимаешь, что твой бюджет в 152 кроны — просто ничто в этом магазине. К примеру, половинка черного хлеба в нарезке стоит 23 кроны (150 руб.), а белый багет обойдется и вовсе в 20% от запланированной суммы — 30 крон или 200 рублей! В вот цена молока наоборот не пугает: литр стоит от 14 до 21 кроны (91-137 руб.) 37 крон из 152 уже потратили, идем дальше. Что у нас с овощами? Килограмм картошки — 13 крон (85 руб.), килограмм моркови — 20 крон (130 руб), килограмм капусты или лука — 15 крон (98 руб), 400-граммовая упаковка помидоров черри — 50 крон (327 руб). Мдаааа… Черри нам в этот раз точно «не побаловаться», бюджета хватит разве что на килограмм картошки..."
Фан ТомПросветленный (44957) 5 месяцев назад
вы ещё монако в пример приведите. спуститесь на землю: польша, германия, испания, греция, чехия, словакия- вам не подходят?
Сергей Петров Мудрец (13040) Подходят: см. диагамму - везде цены выше, чем в России.
Фан ТомПросветленный (44957) 5 месяцев назад
действительно, можно ещё нашим статданным доверять. в том месте, что инфляция ничтожно мала)
Сергей Петров Мудрец (13040) не вижу причин не доверять. Данные Росстата показывающие то или иное изменение проверить можно только по истечении большого срока времени и тут требуется хорошая память, а у сомневающихся либо память как у Гуппи, либо возраст не позволяет.
Sylar54 Искусственный Интеллект (216843) 5 месяцев назад
более высокую налоговую нагрузку?
в США все налоги открыты, т. е. ты сам знаешь сколько платишь, плюс не мало льгот, плюс налог разнится в зависимости от штата, например в Канзасе он 0
итого одинокий мужчина в США штат Канзас оплатит примерно 24% налога, плюс страховка, отложит на пенсию и прочее, выйдет где то 36-40% налога. НО он взял ипотеку это -2%, у него появились 2 ребенка и жена... еще -6%...ипотечный кредит до 4%, хотя обычно 2%, итого у него налог 30-34%...куда все включено (страховка, авто, пенсия, квартплата и тд). Допустим он работает на заводе... с зп 60 тыс долл в год, итого 18 тыс долл в год налог. НДС в США распространяется не на все товары. остается 42 тыс. долл в год или 2688000р
теперь РФ... подоходный 13%, ндс 20% (на все товары), на пенсию и прочие взносы 30%, итого 63% налог, плюс квартплату, налог на авто, прочее. Кстати не будем забывать о льготе... как например если получаешь менее ~12 тыс долл в год... в США вообще не облагаешься налогом, плюс получаешь 1000$ от государства на человека, имеешь бесплатную страховку, талоны на питание, на проживание. Иначе говоря с нашими ЗП - большинство не облагались бы налогом
товары там даже дешевле многие, а вот услуги да, дороже в разы

вот и сравнивай
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Товары тоже там дороже. Гораздо дороже. Я помню как один умник хвастался показывая цены на рынке в США, но потом оказалось что все цены в фунтах - "умник" сел в лужу.
Сергей Петров Мудрец (13040) фунт картошки (450 грамм) оказался гораздо дороже чем в России.
Sylar54Искусственный Интеллект (216843) 5 месяцев назад
в любом случае наша оплата за труд крайне занижена... скажем в том же США рабочий на заводе может получить больше начальника хорошо работая (сверхурочно например), а у нас нет. больше и сравнивать даже нечего, у нас все оседает в небольшим кругу лиц, потому и меньше разница, т. к. один получает 23, другой 26, однако если заглянуть в квиток начальника цеха... или еще выше человека, то там цифры очень интересные, да у них премия больше моей ЗП))))
потому в США услуги так дорого стоят, да и не только в США, приехал один знакомый в Германию к друзьям, увидел забор поломанный, предложил починить, очень хорошо все сделал, ему 1000 евро дали, говорят даже сэкономили, т. к. труд, особенно ручной ценится, а у нас? вон Трамп 2 года назад (кажется) поднял оплату в час для рабочих.
влад ерошов Просветленный (34046) 5 месяцев назад
А почему 13? Про пенсионный 28 и медицинский 6 забыл а еще НДС 20 процентов
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Это не налоги. Если их тоже учесть, получится что у россиянина средняя ЗП более 1000$. А вот НДС уже учтен в этой диаграмме.
влад ерошов Просветленный (34046) Сергей Петров, А что это тогда
Просто Пух Искусственный Интеллект (197898) 5 месяцев назад
Это глупо. Уровень жизни Россиянина с пенсией 10 000 руб .Это предел мечтания американца-потому что ему ещё нужно выплатить кредит непомерный за жильё,а у нас оно у всех своё.И авто не нужно, а там без него никуда..
Елена Жегалина Просветленный (49041) 5 месяцев назад
если все так радужно зачем эти прорывы раскачки правительство в отставку
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Для того чтобы все стало еще лучше
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (172043) 5 месяцев назад
Ей это не нужно. Такое сравнение пойдёт в разрез с их боготворением запада и его ценностей
Из диаграммы видно, что даже в швейцарии при среднем год. доходе в свыше 70 000Евро, на остаке по вычету налогов остается ок. 58000. Это без учета того что в целом на многие товары и услуги с этой суммы будет затрачено гораздо больше чем за российские их аналоги
https://komyza.com/chistyjj-dokhod-skolko-deneg-ostaetsya-na-rukakh-u-rabotnikov-raznykh-stran-posle-uplaty-nalogov/
Влад Yagami Профи (545) 5 месяцев назад
Даже с учетом всех цен и налогов в западных странах человек получает больше благ за меньшее количество часов работы.
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Больше, но ненамного.
Влад Yagami Профи (545) Сергей Петров, Значительно больше и гораздо более высокого качества а у нас полигон хим продуктов.
Bactrianus Мастер (1351) 5 месяцев назад
Про НАЛОГИ Не надо... Почему ты посчитал только 13%? А пенсионные и страховые взносы - только не надо говорить чушь, что их платит работодатель - он просто неявно их забирает из зарплаты....
Лилия Хуснетдинова Профи (609) 5 месяцев назад
Даже с учетом всех цен и налогов в западных странах человек получает больше благ за меньшее количество часов работы.
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Больше, но не намного.
Сын казахских степей(философия)Мудрец (15596) 5 месяцев назад
Скопировала шлюшка
Лилия Хуснетдинова Профи (609) Уловил))))
Артур Петров Ученик (85) 5 месяцев назад
Нельзя сравнивать 1000 баксов в России и США. Пожив в США ты поймёшь, что эта сумма там проще зарабатывается. По своей покупательской способности ты оценишь там доллар рублей в 20, а не в 65 как он есть в России. )
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Проще зарабатывается, и ...быстрее тратится :)))))))))))))))
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (119102) 5 месяцев назад
Ты просто балабол. Если бы я не общался с людьми из Европы и США, может быть и поверил твоим лживым расчётам.
Сергей ПетровМудрец (13040) 5 месяцев назад
Могли бы и не писать так длинно, можно было покороче: "Вывсёврети!" - и так было бы понятно.