
А почему блондинки даже когда темно, любят ездить в тёмных очках???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30348) 15 лет назад
Бывает и с ружьем.. . -дань уважения приключенческому жанру
Источник: Себастьен Жапризо
Остальные ответы
Просто Мишутка Гуру (4834) 15 лет назад
Вопрос не по адресу, себе задай, а нам ответь
Исороку Ямамото Мыслитель (6946) 15 лет назад
Чтобы остатки интеллектуального блеска в глазах не растерять.
Анна Рогова Гуру (2537) 15 лет назад
Что б вааще не видеть эту негламурность
Вадим Профи (881) 15 лет назад
чтобы светофоры с пешеходами перед глазами не мелькали
НиколЯ Оракул (68411) 15 лет назад
Значит не только мне страшно смотреть, как вы ездите…)))
Кристишка Гуру (3124) 15 лет назад
Чтоб знакомые гаишники не узнали ...примелькалась больно !