ЧУВАКИ ПОМОГИТЕ СО СТИЛЕВЫМ АНАЛИЗОМ
Пожалуйста напишите стиливой анализ картины Сандро Боттичелли "Рождение Венеры" по следующему плану:
1.Автор
2.Название, год создания произведения (если известен)
3. Музей, где хранится картина
4. Техника исполнения, размер
5. Жанр
6. Сюжет или КОРОТКАЯ историческая справка о модели или событии
7. Особенности композиции (какого типа: открытая (панорамная) или закрытая (кулисная), многофигурная или нет, многоплановая или нет. Формат, масштабность. Равновесие, по какой фигуре строится композиция: круг, треугольник и т. п.). Что является композиционным центром? Раскладывается ли картина по пропорции "золотого сечения" (если да, то указать)
8. Особенности колорита (т. е. цветовое решение)
9. Вывод о принадлежности картины к определённому стилю или направлению
очень прошу написать ответы на 7-9 пункты, потому что именно в них я и не уверен
саму картину я прикреплю, но не знаю какого она будет качества

Лучший помощник учащегося Википедия.
Также учимся искать.
Рождение Венеры Сандро Боттичелли композиция
«Рождение Венеры» (итал. Nascita di Venere) — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5 × 278,5 см. В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция.
1482-1486
Жанр -мифологический. Стиль -Раннее Возрождение.
Полотно "Рождение Венеры" написано несколькими годами позже" Весны". Неизвестно, кто из семейства Медичи был ее заказчиком. Мы знаем только, что с середины XVI. века она вместе с "Весной" находилась на вилле Кастелло. Литературными источниками для ее написания были произведения Полициано, Вергилия и Гомера.
На картине изображено не само рождение богини красоты Венеры ( греч. Афродиты ), а последовавший за тем момент, когда она, гонимая дыханием гениев воздуха, достигает берега, где ее встречает одна из граций. Согласно древнейшему греческому поэту Гесиоду ("Теогония", 188-200), Венера родилась из моря - из пены, которую произвели гениталии оскопленного Урана ( САТУРН), выброшенные в воду Кроном. Она плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемой мягким дуновением ветра, и наконец причаливает на Пафосе (на Кипре) - одном из главных мест почитания ее, культа в античности. Ее греческое имя Афродита, возможно, происходит от aphros, что значит "пена".
Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины ребристой сердцевидки или морского гребешка, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций.
Открытая композиция это неограниченная с боков ( пространство, движение, экстерьер)
Многофигурная-ведь фигура не одна.
Золотое сечение имеется.
Композиционный центр -фигура богини.
Подробнее по ссылкам:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рождение_Венеры_(картина_Боттичелли)
http://www.abc-people.com/idea/zolotsech/golden-section-pic002.htm
https://online.synchronize.ru/blog/art/botticelli
«По поводу «Википедии»… Лучше заменить ее Большой российской новой энциклопедией в электронном виде… Вот это будет, во всяком случае, достоверная информация, в хорошей современной форме предложенная», — обратился к почтенному собранию Владимир Путин.
"Пурпурный хитон, которым Ора прикрывает наготу богини любви, возможно, согласно трактату неоплатоника Порфирия «О пещере нимф» означает душу, одевающуюся плотью, нисходя в мир. «Спящая Венера» что как отмечают комментаторы, ассоциируется одновременно и с христианской темой Крещения, и с сюжетом «Коронования Девы». В образе Венеры, как и в других женских персонажах, преследовали черты любимой им красавицы Симонетты Веспуччи, которая в 1476 г. скоропостижно скончалась от чахотки спустя много лет художник завещал похоронить себя в ногах ее гробницы в церкви Оньисанти во Флоренции.
Пример: аллегория «Весны», в которой также воплощена тема Весны и смены времен года. Весна или Ора в «Рождении Венеры», возможно, символизирует целомудренную любовь, а зефиры, согласно учению Платона, --чувственную, плотскую. Боттичелли наверное знал текст «Гимна Афродите» (греческая мифология)
Богиня любви, возникла обнаженной из морской пены и на раковине добралась до берега. Первой сушей на ее пути оказался остров Кифера, но, обнаружив, что он очень мал, она перебралась на Пелопоннес, а затем окончательно обосновалась» Гомера, переведенный в то время на итальянский язык. Картина написана художником темперой (по-итальянски tempera, от temperare -- смешивать краски). Краски (а также живопись такими красками), приготовляемые на основе сухих натуральных порошковых пигментов и (или) их синтетических аналогов. Связующим веществом темперных красок служат эмульсии -- натуральные (разбавленный водой). На холсте в 1482 г. по заказу герцога Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи для его виллы в Кастелло. Она висела над камином и выполняла функцию стенного панно.
Композиция картины отражает содержание бесед, которые вели между собой члены платоновской Академии при дворе Лоренцо Великолепного во Флоренции.
Самая знаменитая картина Боттичелли “Рождение Венеры” в нет никаких “амуров, помогающих ей вступить на землю”.
Центральный образ картины -- богиня Венера, рожденная из пены морской, подплывающая на раковине к берегу. Слева от нее дуют Зефиры, от их дыхания сыплются розы и словно наполняют всю картину тонким благоуханием. Ритм их падения подобен ритму волн, образуемых движением раковины. С другой стороны нимфа Ора, украшенная миртом, приготовила пурпурный плащ, чтобы укрыть Венеру. Венера, с телом античной богини и лицом мадонны, остается безучастной к страстному дыханию Зефиров, подгоняющих ее раковину к земле и, способствующих ее превращению из Венеры Урании в Афродиту, то есть в более земное божество..."