Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу загрузить видео на твиттер, но пишет: Ваш видеофайл не совместим. Посмотрите советы по загрузке. Проблема решаема?

Numel999 Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
Загружаю в MP4. Объясните, что я делаю не так или почему Твиттер не даёт возможность загрузить видео с компьютера??
Дополнен 1 месяц назад
Что делать?
Лучший ответ
Денис Голубев Мастер (1606) 1 месяц назад
Комментарий удален
Денис Голубев Мастер (1606) Numel999, а другой файл загружается?
Остальные ответы
Dasha Ray Мастер (2324) 1 месяц назад
Комментарий удален
Dasha Ray Мастер (2324) Numel999, видео не должно превышать 30 секунд и 512 Мб, проверьте, может в этом причина
Scarabey Оракул (95965) 1 месяц назад
Комментарий удален
Scarabey Оракул (95965) Numel999, так может этот формат не принимает? читать условия нужно, и выполнять. хотелки тут не прокатят