
А у корабля пустыни... якорь... где?)))

Tot ziens Мудрец (13880), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (104310) 15 лет назад
У него не якорь, у него ручник....
Источник: Мишка Белый1....
Tot ziensМудрец (13880) 15 лет назад
а тормозить...ваще не умеет))))
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (104310) Не за тот ручник дергаешь....
Остальные ответы
Саша Просветленный (49378) 15 лет назад
Под хвостом болтаеться...
Пользователь удален Гуру (3768) 15 лет назад
Ой, мэм, вам лучше и не знать, где якорь и как выглядит тоже.
Tot ziensМудрец (13880) 15 лет назад
Мэм...мощно лыбилась...прищурясь..)))
Юрий ЛихачевМастер (1394) 15 лет назад
Раз вызвал улыбку -это хорошо,а глазки правильно что прищурили.Поберегите их,знаю ведь что всё равно пойдёте якорь смотреть.
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17345) 15 лет назад
главное, попутного ветра во все его паруса!!!
Tot ziensМудрец (13880) 15 лет назад
стесняюсь даже...про паруса...и спрашивать..))))
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17345) меньше знаешь,крепче спишь....кстати,знаешь как будет верблюд женского пола???
****** Искусственный Интеллект (194617) 15 лет назад
Меж задних ног висит !!!
Tot ziensМудрец (13880) 15 лет назад
если бы...стояло..было бы...гораздо хуже)))
Стоящий якорь....бывает?))))
Николай Евсеев Гуру (3070) 15 лет назад
Якорем не пользуются, дно песчанное, не зацепишься.
REM2009 Просветленный (36306) 15 лет назад
У корабля пустыни, в отличие от остальных кораблей, якоря нет! У него стояночный тормоз!
Источник: общение с автосалоном