
Думаю опасный период наступает друзья.. малейший взгляд, голос или цвет одежды способен повлиять на исход весны??

RODRIGO Оракул (77951), закрыт 1 месяц назад
Что там до весны осталось...
Жизнь начала расцветать.
Дополнен 1 месяц назад
Тут и погода и повод есть любить, дарить подарки..
Любовь))
Любить, верить... надеяться))
Делиться чувствами с ней)))
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1389960) 1 месяц назад
Комментарий удален
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1389960) возле Черного моря
Остальные ответы
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (608859) 1 месяц назад
Комментарий удален
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (608859) стеснительный? )))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (863189) 1 месяц назад
Комментарий удален
RODRIGO Оракул (77951) )))))))чуть со стула не упал от смеха)))) Отредактировать не поздно еще)))
Комментарий удален
Natysik*** Просветленный (48657) 1 месяц назад
Комментарий удален
Natysik*** Просветленный (48657) Чувашия))
Комментарий удален
Natysik*** Просветленный (48657) Абайдессся ;-)))