Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Думать - это тяжёлый труд????)))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
садовник Мюллер Искусственный Интеллект (206476) 15 лет назад
Юлик! А теперь остановись и задумайся! Есть о чём? А о ком? Ну как? :)
Остальные ответы
ната Профи (783) 15 лет назад
если знаешь о чем думать, и в этом есть смысл.
СОЛНЦЕ Знаток (269) 15 лет назад
думать? нет! а вот решать - это тяжелый труд!
Глория Мудрец (11971) 15 лет назад
Было бы чем думать.. .
Трудно тем, кому нечем...
Гор Искусственный Интеллект (118964) 15 лет назад
Это величайшее наслаждение.
Источник: Я так думаю.
Dolli Знаток (284) 15 лет назад
Я думаю это не труд, а функция нашего организма, такая же как и питание!!!! Ведь кушать не трудно!!!
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 15 лет назад
ага! еще молоко за вредность нужно давать!)))))))))
7-ой Энергоблок Высший разум (1392187) 15 лет назад
Очень тяжёлый труд для мозга...))))))
Источник: Вот тут с одним человеком пообщался как сто вагонов разгрузил))))))))))))))
Saranzev Alexej Мудрец (15928) 15 лет назад
..жаль, не всегда достойно оплачиваемый..
Инеза Назз Оракул (53447) 15 лет назад
Судя по многим вашим вопросам - да.
Звёздочка ™ Просветленный (41595) 15 лет назад
Порой это даже вредно для здоровья )))