Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как получить состояние, когда идёшь к цели, и пофиг на всё остальное (на свою жизнь, на людей, на боль, на смерть,

Пользователь Ученик (61), закрыт 3 недели назад
на страх, на будущее)?
Можно ли этого добиться только специальными упражнениями, или без химии никак?
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не состояние овоща, а состояние, которое позволяет найти цель и идти только к ней, а на свою жизнь, на смерть, на боль, на будущее, на мнение людей вообще пофиг при этом
Лучший ответ
Философ Мыслитель (5671) 1 месяц назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Миражи Оракул (75589) 1 месяц назад
Комментарий удален
йоговское дыхание - дальше сам... так как и мне такое было только таким -скажу больше то это выйдет с того что было со мной - плохого не желаю -удачи...
Комментарий удален
MILANA Искусственный Интеллект (127692) 1 месяц назад
Комментарий удален
MILANA Искусственный Интеллект (127692) Какие проблемы? гастрит?