Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так? Я прихожу к психиатру и мне нечего сказать. Когда ухожу от психиатра у меня появляются мысли которые. Внутри.

Anon Мастер (1144), закрыт 4 месяца назад
Я хотел сказать.
Когда разговариваю с чужими людьми часто нечего сказать. А когда с родственниками, то болтаю очень хорошо. Это даже в подростковом возрасте было так . У меня Шизофрения. У меня попросту мыслей в голове нету, когда я общаюсь с чужими.
Лучший ответ
Виктория Высший разум (704794) 4 месяца назад
Шизофреники в своем большинстве-очень умные люди, но они совсем без тормозов.
Остальные ответы
Цветущий Каштан Просветленный (22090) 4 месяца назад
Записывай, чукча блин...
AnonМастер (1144) 4 месяца назад
Я татарин, а не чукча
Цветущий Каштан Просветленный (22090) Да мне похер...
ганс первый Профи (521) 4 месяца назад
Умная мысля приходит апосля
Живём! Оракул (50693) 4 месяца назад
нет контакта с врачом.. попробуй с другим поработать
yura derevyanko Оракул (74378) 4 месяца назад
Вам не к психиатров нужно а к психологу. Психолог если нормальный то поможет раскрыться. То чо у вас типа не можете. Психологи называют якорь. Это подсознательный барьер через который вы сами не сможете пройти. Психиатр в этом не помощник. Да и таблетки ничего не дадут.
хулиганчик бандюгаУченик (139) 4 месяца назад
Психолог не врач .Он не работает с шизами .Ему этому попросту не учили .Максимум что он может сделать так это разобраться с личностными и межличностными проблемами, но не справиться с проявлением болезни .Шиза - это болезнь, у болезней есть симптомы и их должен лечить врач, но никак не врач
"их должен лечить врач, но никак не врач".... Употребляли что-то пади?
Елена Чирич Мыслитель (6337) 4 месяца назад
Мыслей и нету в голове ни у кого. Мысли извне приходят. Молиться нужно и будеш говорить то что нужно. Психиатры служители сатаны и направлены на вред людям и поэтому люди в их присутствии чувствуют себя плохо и теряются.
Λеςной Иριй Оракул (57859) 4 месяца назад
Это не психиатр, а психотерапевт. Психиатр лечит больных в псих. стационаре. Психотерапевт проводит консультации с людьми, относительно психически здоровыми, психолог изучает личности людей. Это не шизофрения, а тип личности довольно частый.
AnonМастер (1144) 4 месяца назад
нет. Психиатр.
Green Box Оракул (64573) 4 месяца назад
Заведите карманный блокнот и записывайте вопросы. На следующем сеансе прочитаете.
Ирина Знаток (473) 4 месяца назад
Так на неделю бери отдых от, и за неделю когда придут мысли записывай, необязательно весь день этим заняться а только когда это придёт на ум. И всегда бери с собой ручку и карманный блокнот. Это поможет
Злой Высший разум (9060894) 4 месяца назад
видимо у вас длинный тормозной путь
Игорь Зуборев Профи (821) 4 месяца назад
Может ты просто боишься, да и все ?!!
Елена Сергеевна Гуру (4608) 4 месяца назад
Больше читать надо литературу. В голове разрыв аналитических мысленных связей происходит у вас, провал . Либо во время беседы с психологом нужно быть сосредоточенным на проблеме .
*Taisy* Профи (568) 4 месяца назад
Так думайте перед приемом, о чем будете спрашивать...
Ельеана Оракул (90408) 4 месяца назад
А вы записывайте. Я уже давно так делаю перед приёмом ко врачу. Пункт 1, 2, 3....
Как Тус Мастер (2119) 4 месяца назад
Попробуйте не говорить, а просто мычать эмоционально просебя.. и из этого родятся уже слова
Арина Оракул (76323) 4 месяца назад
Записывать надо, идя к врачу, так все у психиатра всё забывают, типа память отшибло))
Просто Славик Оракул (92685) 4 месяца назад
Общаясь с чужими теряете самообладание, и начинаете стеснятся. Причина, неуверенности в себе, необходимо разбираться со специалистом психоаналитиком..
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (206569) 4 месяца назад
AnonМастер (1144) 4 месяца назад
Я не троль, я реальный больной. Скоро я лягу в дурку вот в эту http://apnd.ru