Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему мужчина цепляеться к каждому сказанноому слову?

Роза Мудрец (11353), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (170363) 1 месяц назад
А я знаю?)
Вы почему ко мне прицепились с таким вопросом? Я этого мужчину вообще не знаю, и никогда не видел вообще!)
​​А вы знаете, что нам нужно для счастья?)
Мы — животные. У нас есть инстинкты борьбы за выживание, иерархический и половой. Это очень важные вещи, которые должны проявлять себя и сталкиваться с сопротивлением.

• Если мы не испытываем реальных угроз — мы начинаем себе их выдумывать и у нас возникают неврозы.
• Если вы не чувствуем социальной иерархии — мы теряем способность обучаться и развиваться, потому как в данном случае у нас нет авторитетов.
• Если сексуальность стала открытой и доступной и нам больше не нужно что-либо делать с собой, дабы соответствовать партнёру — мы перестаём строить серьёзные отношения и становимся всё меньше и меньше заинтересованными друг в друге. Всё разваливается.

У нас, вроде бы всё есть, но как это ни парадоксально — для счастья нам нужны не идеальные условия, которые цивилизация сейчас и так предоставляет нам в избытке. Нам нужны проблемы и препятствия. Это то, что заставляет наш мозг трудиться. Не выдумывать фикции, а жить настоящей жизнью. Именно в этом и есть счастье — в этой борьбе.
Остальные ответы
Niet veeleisend Просветленный (34062) 1 месяц назад
спроси у него, а я тут не причем
Просто Славик Оракул (90145) 1 месяц назад
Зануда.
Комментарий удален
Карен Гуюмджян Мыслитель (7719) 1 месяц назад
...потому что слово - бесконечность, но пока - дискретность вашего разума...
Bmw Мудрец (12655) 1 месяц назад
Ты его раздражаешь и он хочет конфликта
Елена Сергеевна Гуру (4046) 1 месяц назад
Раздражаете его . Меняйте тактику, если вы умная женщина. Если нет, то не удивляйтесь если ударит .
Тамара Просветленный (34602) 1 месяц назад
Не иначе, филолог, с острым "чувством языка"!
Лапушка Искусственный Интеллект (112813) 1 месяц назад
Характер такой. Дева по гороскопу
Комментарий удален
nanio nya Мудрец (15177) 1 месяц назад
Манипулятор... или бывший зэк (за базар отвечай!)
Либо он так повышает себе самооценнку
Либо хочет, чтобы человек чувствовал себя виноватым перед ним и трясти выгоду на чувстве вины
Комментарий удален
modest Оракул (52181) 1 месяц назад
Спросите у мужчины.
Властелина Высший разум (542756) 1 месяц назад
Имеет к Вам какие-то скрытые претензии.