Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Психологи: а как развивается сегодня психологическая наука в России и каких видных ее представителей вы знаете?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (335685), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Давид Великолепный Мудрец (14819) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (335685) А чего они все пишуть тогда)?
Остальные ответы
Василий Пктров Мыслитель (8795) 1 месяц назад
Комментарий удален
Василий Пктров Мыслитель (8795) Ну я так то имена вообще не запоминаю это симптом, а если интересно вам откройте сайт продокторов.
Арина Оракул (62111) 1 месяц назад
Комментарий удален
Арина Оракул (62111) Давид, ему меньше, чем 100, но вклад большой, тем более если его книги были в библиотеке ваших родителей) Первая книга его вышла в 1972 г и актуальность теперь не потеряла "Искусство быть собой"
Комментарий удален
Мой мир Искусственный Интеллект (215839) 1 месяц назад
Источник: Ненормальный! ..
Комментарий удален
Мой мир Искусственный Интеллект (215839) У Вас проблемы, сочувствую ...
Властелина Высший разум (535358) 1 месяц назад
Источник: .Доброе утро!
Комментарий удален
Властелина Высший разум (535358) )))