Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Камасутра в офисе", а у вас есть это пособие?

Verusik Оракул (72862), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170490) 15 лет назад
Нет! Только есть "Сама с утра! "
Источник: ржууууууууу
Остальные ответы
Зорина Мастер (1681) 15 лет назад
пособия нет но на работе сексом занималась экстрим адренали а вдрук застукают круто
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 15 лет назад
зачем оно мне, если есть ковер у начальства!)))))))
Искатель Оракул (52803) 15 лет назад
Да! "Справочник системного администратора" называется! :)