
Как из "терпил" выйти в нормальные люди?

Артур Аглетдинов Профи (513), закрыт 3 месяца назад
Я имею в виду терпил, которых стали таковыми не по своей вине.
Дополнен 3 месяца назад
Глупо написан вопрос. Пояснений очень мало. Но вы присоединяйтесь, если можете.
Лучший ответ
Special Fixer Ученик (122) 3 месяца назад
Будь добрее и всё
Оксана МясоедоваПрофи (774) 3 месяца назад
Такой не будет. Я с ним уже общалась.
Артур Аглетдинов Профи (513) Оксана Мясоедова, Каждый к истину приходит своим путём
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Отличный совет
Остальные ответы
Бражник Версия 2.0 Ученик (15) 3 месяца назад
В носяру бей
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Наверное вы не понимаете значение слова "терпила"
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Дебил
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Ты прав. Извини
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Пожалуйста
Артур Аглетдинов, с тобой всё хорошо?
Конь Боджек Гуру (3183) 3 месяца назад
Купи травмат
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
зачем ранить кого-то?
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Дебил
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Прости
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Надеюсь простишь
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Я неуравновешенный человек
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Отличный совет
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Я дурак
Не отрицаю XDDD
qwerty poiuy Мастер (1920) 3 месяца назад
татуировку себе набей
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
человек внутри от этого не поменяется
qwerty poiuy Мастер (1920) а вдруг поменяется
Демьян Жуков Ученик (137) 3 месяца назад
пырни ножом
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Зачем ранять кого-либо?
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Убьют ведь
Леонид ЩербаковЗнаток (386) 2 месяца назад
Придурок
Вина Пуха не доказана Оракул (56663) 3 месяца назад
никак, ибо от себя не убежишь хоть и можно обмануть других и уверить их что ты не терпила но это будет всё равно обман
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
А чем Вы это объясняете?
Вина Пуха не доказана Оракул (56663) боксёр ставший боксёром из-за трусости остаётся трусом, для бесстрашия нужна чистота, ну или любовь к боксу например, это же относится и к тому как нас истребляют и политики у власти, и мы терпим и рефлексуем, а полюби мы себя - и от власти этой не осталось бы и следа
richard k Оракул (72215) 3 месяца назад
Всё равно выход "в люди" неизбежен, пусть это отложится даже и на следующую жизнь.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Зачем ждать?
richard k Оракул (72215) Здесь не ждёшь, а пьешь свою чашу страданий до донышка, потом наступает вразумление.
Fowhateverthatmeans Знаток (435) 3 месяца назад
Нужно перестать терпеть и жить самостоятельно и отдельно от родителей если по их вине стал терпилой
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Терпил бы не существовало если б всё было так просто
Пожилой Бульбас Профи (799) 3 месяца назад
Ну шо за разделение на терпил и нормальных людей мы же не на зоне.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Согласен. Ну мы живём в обществе. Такое выражение получилось.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Да. Вы правы
LS Мудрец (10139) 3 месяца назад
Иметь на всё своё мнение и не бояться идти против толпы
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
А если поздно уже?
Tom Johnson Гуру (3117) Никогда не поздно бороться за свои права
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Да. Глупость сказал я.
Аристарх Белояр Гуру (3822) 3 месяца назад
Это генетические особенности
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Ты дебил
Mega Омега Искусственный Интеллект (237461) 3 месяца назад
Сменить пол?
Мужчина - это раб и червь всю жизнь, а женщина - богиня. Такова природа )
Гранит наукиМыслитель (6335) 3 месяца назад
Ну и станет он трансцендентом и что толку?
Mega Омега Искусственный Интеллект (237461) Будет бороться за свои права )
Tom JohnsonГуру (3117) 3 месяца назад
«Сменить пол» это тебе не шуточки. Пол меняют люди, которые действительно чувствуют себя не в своём теле (бывают конечно люди, которые ради того чтобы почему бы и нет, но это просто безответственные и не понимающие жизнь люди), а не чтобы говорить «Я БОГИНЯ МУЖЧИНА РАБ»
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Где это мужчина раб, а женщина богиня?
BOT_BUILD9600Просветленный (32056) 3 месяца назад
Критерии выбора женщины меняй
В нормальной семье равноправие во всем
Mega Омега Искусственный Интеллект (237461) Мужик постоянно должен доказывать, что он мужик - это равноправие? )
Леонид ЩербаковЗнаток (386) 2 месяца назад
Смени мозг, а пол дан Богом!!!
Green Box Оракул (59093) 3 месяца назад
Очертить границы.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Спасибо
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Подразумевается уже что границы очертены
Алексей Шакиров Ученик (216) 3 месяца назад
Говорить всегда в лицо не боясь. А если давят - дави в ответ.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Ай как я боюсь!!!!
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Зачем же ты давишь на меня? Ведь я бессилен против тебя
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
"Говори всегда в лицо". Да ты гений просто! А я думал нужно в жопу говорить!
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Ты давишь на меня?
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Ты читаешь мои мысли что ли?
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
А что кретину толку говорить в лицо? Он насрёт и уйдёт.
Сергей Нет Гуру (2577) 3 месяца назад
Возьми пример с Че Гевара.
степан рушкис Знаток (268) 3 месяца назад
в политическом контексте или просто ?
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
не понял
степан рушкис Знаток (268) Артур Аглетдинов, в политическом контексте "терпила" значит человека который живет при плохом политическом строе, знает это но терпит и не хочет ничего менять. а просто терпила это или человек с сильными нервами или слабак или нерешительный человек который способен выдерживать то что к нему нему плохо относятся другие и применяют физическое или психическое воздействие. теприл в простом понимании много но они очень скрытны и бояться говорить о своей проблеме. а терпил в политическом контексте выявить намного легче и их тоже достаточно много.
Артур АглетдиновПрофи (513) 1 месяц назад
В политическом. Спасибо за ваше терпение!
степан рушкис Знаток (268) Артур Аглетдинов, либо собирайте таких же терпил и делайте из них в людей с полной политической жизнью которые знают что хуже едро и путина быть не может, и что если ничего не делать будет еще хуже и надо действовать уже сейчас
Ushiro Мыслитель (6782) 3 месяца назад
Терпилы и есть нормальные, а остальные дебилы.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Спасибо за сочувствие
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Нельзя ведь людей не любить? Нам же с ними жить.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
прошу: если можете, не задерживайтесь с ответом
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Я хотел узнать как сделать чтоб к ним лучше обращались
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Хотя может быть я чушь сказал на счёт того что людей нужно любить
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Смешно конечно что я так полон любви обращаюсь
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Нет, не смешно.
Андрей Ивлиев Ученик (4) 3 месяца назад
А это вполне возможно - мне это, слава Богу, удалось, причём в 18-летнем возрасте (не благодаря армии, нет - всё сделал сам). Но, конечно, всё обошлось не без трудностей. Правда, секрет успеха держу в тайне (чтобы не создавать себе конкурентов), уж извините)
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Ваше право
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Буду знать хотя бы что какому-то человеку удалось выйти. Вдохновлюсь. Счастья Вам!
Андрей Ивлиев Ученик (4) Спасибо большое, Вам тоже всего доброго! Успехов!
Confederation Peace Знаток (470) 3 месяца назад
Закон Божий знаете?
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Угу
Confederation PeaceЗнаток (470) 3 месяца назад
Ведь Закон Божий работает, правда?...
Артур Аглетдинов Профи (513) Confederation Peace, На счёт этого не могу сказать
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Это у вас такой ответ на мой вопрос? "Закон Божий знаете?"?
Confederation Peace Знаток (470) Артур Аглетдинов, Закон Божий не работает в условиях системы, так Он работает всегда. Это мой ответ.
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) 3 месяца назад
«Терпила» - это понятие из тюремного жаргона. Арестанты (то есть уголовники) не могут диктовать эталон истины. Поэтому для начала переведём термин из фени на нормальный человеческий родной язык.

Например, «потерпевший». Человек, чьи права нарушили. Чтобы стать терпилой он ещё должен отказаться от моментальной мести.

Этому же учил, ни много, на мало, Христос. «Не противься злому».

Эта фраза не означает (как ошибочно её толкуют обыватели), что человек должен радоваться любому злу против себя и близких и только поворачиваться новыми, ещё не травмированным сторонами к обидчику.

Если образно перевести эту фразу, то, например, если к ребёнку в песочнице подходит педофил, то ребёнок не должен лично с ним воевать, его единственная обязанность является обратиться к старшему (своему старшему, а не ближайшему более старому вообще, потому что им и является педофил),

и обязанность эта у мелкого именно потому, что только старший (родитель) сможет разобраться с педофилом так, как и следует пресечь его действия. Ребёнок даже близко не сможет этого сделать.

А если ребёнок будет «разбираться», то он, как минимум, вступит в общение с незнакомцем (которое родитель ему прямо запрещал) со всеми вытекающими из забалтывания ребёнка последствиями.

Таким образом определяющим фактором является: что ты терпел, от кого и ради чего. Потому что все мученики ради веры- являются «терпилами». И именно за это их отметил Бог. Он видел содержание их сердца, нежелание окунаться в зло, в месть, видел их уважение к его роли старшего и взял ответ за этих людей на себя. Потому что человек не смог бы так же завернуть ответ, как тот, кто знает сердца всех людей.

То есть даже с точки зрения мести- подарить "кредит" своего врага- Богу- является более выгодным и логичным. Хотя сначала, на эмоциях и слепоте от эмоций, это кажется не логичным. Пока ты можешь видеть только ограниченный масштаб ситуации.

..А может, это происшествие пришло потому, что ты сам кого-то ранее сделал потерпевшим. И не помнишь об этом, потому что не счёл чужие права достойными уважения.

Справедливости ради, у арестантов есть и намёк на настоящую этику, напоминающую кашерность (стерильную чистоту). Пока не известна статья вновь прибывшего арестанта. с ним никто не здоровается и ничего от него не берёт. Потому что это может оказаться насильник, а ты= окажешься общавшимся с насильником, т. е. добрым знакомым. Церковь тоже учит сначала проверять духов, от Бога ли они, и даже если у тебя «открывается дар» - первое что нужно сделать, придти в храм и сказать "если это не от Бога, то пусть пропадёт. Чтобы не получилось что ты что-то принял от духовных "опущенцев" которые с тобой пытались из своей потусторонней параши налаживать отношения.
Артур АглетдиновПрофи (513) 3 месяца назад
Поразительно!