Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста работу для 16лет

Омар Магомедов Ученик (10), закрыт 2 месяца назад
Мне 16 лет . Подскажите работу по выходным ( из-за колледжа не успеваю), чтобы мог за месяц заработать 10.000р . За ранее спасибо)
Лучший ответ
✌️ июнь Высший разум (133678) 4 месяца назад
Расклеивай рекламки по подъездам
Остальные ответы
ELEKT PRO Ученик (55) 4 месяца назад
Не советую работать вообще, учиться тоже.
Бьёрномир Васильев Мыслитель (9897) 4 месяца назад
Местные объявления с вакансиями читайте
Пьяный Аристократ Профи (988) 4 месяца назад
В мак-дак но расклейщиком точно не вариант . Если поймают, а работадатель не заплатил налог за расклейку объявлений то тебе штраф дадут, а не работадателю . Поверь со мной такое было .
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (174876) 4 месяца назад
Выходные в колледжах обычно по воскресеньям, это 4-5 дней в месяц. То есть зарплата должна быть 2-2,5 т. р. за день. Неслабо, очень неслабо
Если вдруг где-то пробьёшься на тяжёлую работу вроде разгрузки вагонов, то может быть сможешь набрать такую сумму. Но: если работодатель возьмёт подростка на тяжёлую работу, ему светит немаленький штраф, так что шансы стремятся к нулю