Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем суть женщины?

pathfinder Искусственный Интеллект (153164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 15 лет назад
Ахаааа.. .
В очаровательности)
Источник: И только попробуй НЕ согласиЦЦа))
pathfinderИскусственный Интеллект (153164) 15 лет назад
А что будет? Ты меня накажешь??? ;))))))))))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) Искусаю)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8175) 15 лет назад
может быть вопрос должен звучать так... во что суть женщины?
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210555) 15 лет назад
а черт его знает)) )
когда узнаешь, поделись!
Источник: доброй ночи)
-Аленькая Мастер (1158) 15 лет назад
В том, что и в мужчине.. . только капельку отличается
Светлана Иванченко Мудрец (10197) 15 лет назад
в том ..чтобы иметь достойного мужчину рядом с собой!!!. для такого и в огонь и в воду... и медные трубы ни почём....
Иришка Мыслитель (8081) 15 лет назад
Самка и мать, только у кого - то больше одного, у кого-то другого
Olga Знаток (313) 15 лет назад
Суть не в женщине ищи, а в басне....
точно, олег Профи (716) 15 лет назад
а в чем же суть?. . в подъездах то и ссуть...
Irina Brott Мыслитель (5203) 15 лет назад
Как раз в том, что она ЖЕНЩИНА! Ведь ради женщины вы, дорогие наши мужчины, готовы на всё!За что мы вас и любим!!!