
Трахаца хочу и пироженку))) а у вас какое обострение?)))

ДеФаЧкА_с_ПрИвЕтОM Просветленный (42758), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот Это вы ненормальные))))))))))))
Лучший ответ
Жанчик Искусственный Интеллект (118622) 1 месяц назад
Комментарий удален
Жанчик Искусственный Интеллект (118622) Олеко Дундича 33 «хлебник»
Комментарий удален
Жанчик Искусственный Интеллект (118622) Она такая и есть. Очень сочная.
Комментарий удален
Жанчик Искусственный Интеллект (118622) https://xleb.ru Но я покупала на Олеко Дундича 33. А какая она в других местах - я не знаю. И я только один раз покупала. Очень сочная, ароматная, с толстым слоем помадки.
Остальные ответы
Шуршуля Просветленный (33828) 1 месяц назад
Комментарий удален
Шуршуля Просветленный (33828) Большая))
Комментарий удален
Яна ~ я Мудрец (10586) 1 месяц назад
Комментарий удален
Яна ~ я Мудрец (10586) Не поняла
Комментарий удален
Яна ~ я Мудрец (10586) ЁршТвоюМедь, )) спасибо )
Melissa Сherri Оракул (61118) 1 месяц назад
Комментарий удален
Melissa Сherri Оракул (61118) ТаГ весна на носу.. худеть надо)))))))
Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (38441) 1 месяц назад
Комментарий удален
Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (38441) Сергей Михайлович, и что ?)
Комментарий удален
*Стас * Просветленный (45942) 1 месяц назад
Комментарий удален
*Стас * Просветленный (45942) Так приходится... Свои с предыдущих вопросов заточил
Комментарий удален
*Стас * Просветленный (45942) Да нет... Не очень... Тут два результата может быть... Либо в двери, в итоге не буду входить, либо кот уйдёт...))