Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему современные женщины не додумались до этого в России?)

работу работаю...если чего Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
...у женщин в Африке работой по дому считается и строительство этого самого дома!
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (77111) 1 месяц назад
Вот такие дома строят африканские женщины? из тростника и пальмовых листьев? Так у нас, в России ни бамбук, ни пальмы не растут, А шалаш из сосновых веток 30 градусов мороза не выдержит
Остальные ответы
στην αγάπη Просветленный (26771) 1 месяц назад
Тем что испокон веков мужскую работу выполнял мужчина. Мужчина строит дом, содержит дом, а женщина поддерживает в нем уют и заботится о тех кто в этом доме живёт.
Дети, муж.
Лапушка Искусственный Интеллект (112800) 1 месяц назад
Нет средств на строительство
Комментарий удален
работу работаю... если чего, я конечно не заступаюсь за женщин, но на кой им тогда вообще нужен будет муж, если всё сами будут уметь?
Комментарий удален
Aurel Alexandru Гуру (3589) 1 месяц назад
Интересно, в чем же заключается работа мужчины в таком случае?)
Комментарий удален
Aurel Alexandru Гуру (3589) работу работаю... если чего, нет, так нельзя) получается у женщин очень интересная жизнь, а у мужчин скучная?) Дискриминация какая то)) наши женщины позаботились и придумали развлечение, ценить их надо за такую заботу
Анна Давыдова Ученик (194) 1 месяц назад
А мужу что делать тогда.
Комментарий удален
Комментарий удален
Альбина Салимова Мастер (1815) 1 месяц назад
Там дома то не как у нас)
Комментарий удален
Alikhan Zhankin Гуру (4488) 1 месяц назад
Бла бла бла... какая лабуда.
Sultan Khadisov Мыслитель (5318) 1 месяц назад
А почему женщины должны думать о строительстве, они не додумались до этого потому, что мужчины не додумались до кухонных дел.
без ника Мастер (2268) 1 месяц назад
Так и у нас так, тоже помогали в строительстве домов своих.
Алекс Куха Высший разум (333350) 1 месяц назад
Фото +100500, а вопрос так себе. Создай ИП, возьми себя в него на работу. Строй на здоровье, плати налоги
lu si Просветленный (35221) 1 месяц назад
Климат там совершенно другой!
В Африке даже ветка пальмы домом считается!
Они там шалаши ставят из камыша, либо лепят из коровьих лепешек...
**Галина ** Искусственный Интеллект (101124) 1 месяц назад
Так в Африке из глины дома. Мазанки как в Украине. И наши тоже это делали раньше.
02 03 Гуру (2916) 1 месяц назад
так в африке и глину едят
?№1 Искусственный Интеллект (111138) 1 месяц назад
если в России до этого додумаются, то яйца будут лишним звеном в жизни женщины
some one Ученик (138) 1 месяц назад
моя хромая бабушка выгнала мужа за измену и сама построила дом, имея 2 детей на шее
predel ~ Знаток (256) 1 месяц назад
Да, дално. Чего еще и это на девчонок взваливать. А кто нас любить будет))