Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как научиться удобно отвечать?

Арина Нектута Оракул (62965), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Люцифер Искусственный Интеллект (241496) 1 месяц назад
Нужно отвечать не удобно, а логично!
Сейчас разум это дивное явление... не в каждом можно увидеть его великолепие)
Остальные ответы
Мячик Просветленный (25618) 1 месяц назад
Подстраиваться )
Говорить то, что хотят услышать
Сгущёночный маньяк. Просветленный (36887) 1 месяц назад
Элементарно: вторить и кивать головой. :)
Городская ласточка Мудрец (10812) 1 месяц назад
Взять в помощницы... Доброжелательность.
PUMA Просветленный (40224) 1 месяц назад
мне этот вариант не нравится, предпочитаю оставаться собой)))
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (162274) 1 месяц назад
Это говорить то, что хотят слышать... но это чаще враньё..
Евгений Виноградов Мастер (2239) 1 месяц назад
отвечать просто так, или отвечать взамен части своего Тела - совершенно разные ответы...
Так вот Вы должны знать, что Душу можно потерять, если всерьез относиться к "ВОПРОСИТЕЛЬНОЙ работе"
Комментарий удален
Саня® Мудрец (18994) 1 месяц назад
Нужно выбрать такую позу чтобы при ответе не потеть)
Комментарий удален
Саня® Мудрец (18994) Чтобы осанку не портить)