

Как правильно выгнать воздух из системы.
Audi 80 b4 2.0 85 kw
Поменял термостат. Сейчас не могу выгнать воздух из системы. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры то если крышка закрыта дует патрубки. А если крышка откручена то жидкость вытекает через горловину. Печка дует холодным.... Как правильно стравить воздух из системы?
Мордой в гору стать чтобы радиатор выше был. печку открыть естественно. Патрубки руками пожмякать. термостат проверь. соблюдать технику безопасности.
а термостат правильно поставил? дырдочкой с заклепкой вверх?
Снять шланг с самой верхней точки (так и заливать нужно), например обогрева дросселя, запустить двигатель и как потечёт антифриз сразу надеть шланг.
Ещё можно долго и нудно жамкать все резиновые патрубки, как советуют во многих инструкциях...
Крышку РБ - менять клапан сброса не работает.
Самый точный ответ у Капрал, даже добавить нечего, а все советчик и которые про морду к верху, или жопу к низу машину, пусть своей попой покрутят, снимай верхний щланчик с подогрева дроссельного узла, это и есть верхняя точка системы и воздух находиться там, то есть вверху хоть в батарее отопления в доме, воздух стравливаеьтся с верхнего этажа, как правило на остывшем двигателе и заливай антифриз, как только антифриз побежит чистый без пузырей воздушных и со штуцер дроссели и со шланга снятого, быстро напяливай его на место, затягивай хомут к, доливай антифриз до уровня, заводи и счастливого пути. Вот этот же самый вопрос, набири в поисковике Яндекса и там все подробно есть и в картинках и даже видеоролики