Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кста, что означает твое имя))) ( хочу представление иметь о каждом)))

Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (189231), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1003602) 4 месяца назад
Кудрявая, волнистая, пушистая...))
И да...
Andrew ZibrovskiПросветленный (35905) 4 месяца назад
Резонно. Не знал ни одной засранки Юлии)
Вот только в клавиатуре неудобное имя.
♡ Юся ♡Высший разум (1003602) 4 месяца назад
Ну пересиль себя, потренируйся ))))))
Остальные ответы
Ironique Оракул (82660) 4 месяца назад
Золотая
Григорий ШевченкоИскусственный Интеллект (189231) 4 месяца назад
А почему ник не Аурум?)))))
Ironique Оракул (82660) ))) золотая - значение имени. ник - отражение сущности)
Кузенька Вернись! Просветленный (35062) 4 месяца назад
молоток
Григорий ШевченкоИскусственный Интеллект (189231) 4 месяца назад
Стучишь?)))
Кузенька Вернись! Просветленный (35062) ))
dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124554) 4 месяца назад
Волнистая, пушистая
Andrew ZibrovskiПросветленный (35905) 4 месяца назад
Сладкая же
dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124554) Ну меня же не Дольче зовут, а Юлия)
Потому что Оракул (64123) 4 месяца назад
У меня имя неясной этимологии)
Анникин Глостер Оракул (57815) 4 месяца назад
Чужестранка или гостеприимная
Andrew Zibrovski Просветленный (35905) 4 месяца назад
Как говаривал коллега:
- Андрей, держи уй бодрей!
...Любовь Оракул (63034) 4 месяца назад
ну как вам сказать), то и значит
Владимир Тишин Оракул (60809) 4 месяца назад
Есть цикл книг Бориса Хигира об именах...
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (207877) 4 месяца назад
"Родная" )) там ещё два значения - "благословенная" и "рождённая в Рождество". но как-то первое больше меня отражает)