Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если моя девушка не может спокойно жить без внимания других мужчин, чувствуя себя неполноценной, если за день..

Уильям Блейк Гуру (3849), закрыт 2 месяца назад
ей не удаётся никого соблазнить, (в тайне от меня), а из-за недостатка внимания других мужчин она способна на самые провокационные поступки…
Лучший ответ
Loon Bosd Ученик (156) 3 месяца назад
Бросай пока не поздно, а то сам знаешь что может быть
Остальные ответы
ирина Просветленный (36692) 3 месяца назад
Не Нагулялась наверно.. Но со временем страсти поулягут))
Жизнь Гуру (2595) 3 месяца назад
Ждать, когда вы повзрослеете и вам захочется " чем проще, тем лучше". Вы поняли о чем я.
Георгий Сухомлинов Просветленный (34885) 3 месяца назад
У меня такая была. В итоге в монастырь ушла. Бросай её это болезнь.
Ока Мыслитель (6778) 3 месяца назад
Либо терпеть, либо бросать её...
Подруга угольщика Оракул (88643) 3 месяца назад
Ну, раз любите, поймите её комплексы, пожалейте и ...терпите)
` ` Мыслитель (9049) 3 месяца назад
Журнал работай купиите
Уильям БлейкГуру (3849) 3 месяца назад
а может работа ру @ mail &
Властелина Высший разум (630787) 3 месяца назад
А зачем Вам такая девушка?
Уильям БлейкГуру (3849) 3 месяца назад
я люблю ее
Властелина Высший разум (630787) Вам можно только посочувствовать....
Фиолетова Мудрец (14643) 3 месяца назад
Странная женщина, странная...)
Когда любишь мужчину, даже в голову не приходит искать внимания других мужчин....
Тут или вы НЕ додаёте ей любви и внимания, либо....
Уильям БлейкГуру (3849) 3 месяца назад
либо?
Фиолетова Мудрец (14643) ...либо любит не в полную силу вас. К чему это приведет не знаю. Возможно когда-то поймёт, что ей дороги именно вы. А если будет продолжать искать внимания других, то найдёт рано или поздно, увы.
Виктор Ковалёв Оракул (52629) 3 месяца назад
Полагаю, что описанное поведение, как раз, и близко к нормальному. Большинство живущих сейчас людей могут быть несовместимы с естественной жизнью по своей природе. И одно из проявлений - непризнавание, на самом деле, своего полового свойства. Мешать жить людям может отсутствие от природы у людей всего знания, нужного для понимания жизни. Теперь всё нужное знание известно. Одно из них - о сексе. Написано в статье "Про главное" по ссылке: https://sites.google.com/site/proglavnoe/ . Про большинство живущих сейчас людей может быть написано в статье "Что сейчас" по ссылке: https://sites.google.com/site/chtosejchas/ .
Вася Кубик Просветленный (44068) 3 месяца назад
Гормоны зашкаливают у бабы, п"дить надо.
Елена Оракул (73294) 3 месяца назад
К толковому психологу ее отведите.
Светлана Беликова Оракул (51974) 3 месяца назад
Значит вам такие нравятся, вы же ее сами выбирали.
Вика Адамова Знаток (362) 3 месяца назад
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами"

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора"

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 48 "О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан"

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 46 "О некоторых вопросах судебной практики по делам о преступлениях против конституционных прав и свобод человека и гражданина (статьи 137, 138, 138.1, 139, 144.1, 145, 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации)"

Постановление Пленума ВС РФ от 29 ноября 2018 года № 41 "О судебной практике по уголовным делам о нарушениях требований охраны труда, правил безопасности при ведении строительных или иных работ либо требований промышленной безопасности опасных производственных объектов"

Согласно Федеральному закону от 28.11.2018 N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" пересмотрен порядок разрешения гражданских и административных дел в судах (со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, но не позднее 1 октября 2019 года).
jamila sharifovaОракул (58651) 3 месяца назад
Вы - бредите?..
Уильям Блейк Гуру (3849) jamila sharifova, да нет все очень даже актуально, кажется я понял её
sveta n Искусственный Интеллект (116682) 3 месяца назад
Эта девушка не твоя, она общая. Ищи свою
Сергей Хохлов Мастер (2169) 3 месяца назад
Выбор небольшой. Или расстаться или смириться и жить дальше.
jamila sharifova Оракул (58651) 3 месяца назад
Вам бы - хоть немного брезгливости от моего мужа! - и всё было бы в порядке с головой.
Уильям БлейкГуру (3849) 3 месяца назад
а вы сами-то брезгливы?
jamila sharifova Оракул (58651) Да. Я - в браке, и ни к кому из мужчин кроме моего мужа - не прикасаюсь.