Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем особенность спортивного права?

CHVAN37 Ученик (93), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
✌️ июль Высший разум (134130) 4 месяца назад
Под предметом спортивного права мы понимаем органический комплекс общественных отношений, возникающих в сфере физической культуры и спорта - трудовых и социального обеспечения, государственно-управленческих, финансовых и ресурсного обеспечения, хозяйственных, уголовно-правовых, и сфере спортивной травматологии и противодействия применению допинга, международных, а также процессуальных (по урегулированию спортивных споров).
Остальные ответы
Ди Н Гуру (3170) 4 месяца назад
В том, что ни один спортсмен эту хрень не читает.