Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Белая кожа под кольцом

Дмитрий Куценко Ученик (110), закрыт 4 года назад
Ношу обручальное кольцо, часто мою руки, снимаю кольцо и протираю палец насухо полотенцем, насколько это возможно, и кольцо аналогично.

Под кольцом вокруг пальца белая линия кожи, никогда не высыхающий участок кожи потому что туда редко попадает воздух.

Вопрос: безопасно ли это, если всю жизнь никогда не будет высыхать участок кожи, всегда будет влажным и белым. Ничего не беспокоит, но вдруг это послужит развитием рака кожи, спустя годы, или ещё чего, я уж не разбираюсь )
Дополнен 4 года назад
Кольцо не мало, и не велико, сидит просто идеально. Эта белая полоска появляется в течение дня после мытья рук. Как вся кожа белеет от воды, так и там.
Дополнен 4 года назад
Вопрос в том, вредно ли это, если всю жизнь такая белая линия на коже?
Лучший ответ
Остальные ответы
ЮриЙ Просветленный (33663) 4 года назад
Так у всех так, если колечко не слишком свободное и не слишком узкое
varikap Мудрец (13714) 4 года назад
Были случаи, когда палец ампутировали даже . Опасно, потому, что нарушается циркуляция крови . Не должно кольцо быть слишком узким . Белая линия - это потомк, что под кольцом не загарает кожа, не попадает ультрафиолет туда, а на открытые участки попадает, по этому на открытом участке будет кожа всегда смуглее чем под кольцом .
Виктор Мохин Оракул (63271) 4 года назад
отвечу по тому, что сам знаю. Оказывается на пальцах много точек и потому ношение колец, может воздействовать на них и со временем вызывать болезни. Именно поэтому я не ношу их
Денис Голубев Мастер (2352) 4 года назад
Я бы просто не носил кольцо, а если вашей половинке это важно, то поговорить с ней и договорится на какой то другой вариант обозначения вашего союза.
Дмитрий КуценкоУченик (110) 4 года назад
Оно очень красивое. Мне нравится, я выбирал для себя как украшение, а брак у нас гражданский :)
Денис Голубев Мастер (2352) Дмитрий Куценко, по мне так, если мне вещь доставляет дискомфорт, вне зависимости от того сколько она стоит и как выглядит, я её носить не буду. А там уж дело хозяйское.
volkspb Оракул (59407) 4 года назад
Кожа чувствительная, лучше не носить кольца долго.
виталя к Профи (940) 4 года назад
Думаю, что не вредно.
Зірка Искусственный Интеллект (617982) 4 года назад
Надо снимать кольцо, чтобы кожа отдыхала...
Яна Савкина Знаток (475) 4 года назад
У всех полоса кожи под кольцом белая. Если это так сильно напрягает - можно снять кольцо. Только перед этим советую объясниться со своей второй половинкой. Носите его на цепочке, если жена будет против снятия кольца.
Alikhan Zhankin Просветленный (48967) 4 года назад
Вялотекущая ипохондрия.

"ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне." Книга Иова, гл. 3, стих 25.

ЖИВИ и РАДУЙСЯ !
Дмитрий КуценкоУченик (110) 4 года назад
Спасибо, что напомнили.
Alikhan Zhankin Просветленный (48967) Дмитрий Куценко, "... сие не от нас, Божий дар..." Ефесянам 2:8.
Абадон Громов Оракул (63675) 4 года назад
это вызыет рак кожи но если такое у всех значит это нормально так как та частка кожы не видит солнце как напрнимер попа или сиськи девушек и они белые так и там, логика
Ruddy Wood Профи (916) 4 года назад
оно у тебя не плоское наверное? пойди в мастерскую пусть расправят и вода не будет попадать туда
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158462) 4 года назад
У моей дочери - то же самое, только от золота, а от серебра - нет.
снежана снежная Профи (701) 4 года назад
У всех людей так происходит, что обручальное, что спаси и сохрани
Дарья Смелых Профи (773) 4 года назад
Так у всех и всегда, не страшно. Советую дома устроить разгрузочный день-снять кольцо (именно в доме) и немного отдохнуть от него!
Рамон Нормант Знаток (318) 4 года назад
Тоже самое с пластырем бывает, не переживайте. Это норма
Весна Весна Мудрец (10643) 4 года назад
Бредовая идея думать о таких пустяках.
Александра . Оракул (51576) 4 года назад
вреда точно не будет, рака тем более
Похожие вопросы