Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Белая кожа под кольцом

Дмитрий Куценко Ученик (110), закрыт 4 года назад
Ношу обручальное кольцо, часто мою руки, снимаю кольцо и протираю палец насухо полотенцем, насколько это возможно, и кольцо аналогично.

Под кольцом вокруг пальца белая линия кожи, никогда не высыхающий участок кожи потому что туда редко попадает воздух.

Вопрос: безопасно ли это, если всю жизнь никогда не будет высыхать участок кожи, всегда будет влажным и белым. Ничего не беспокоит, но вдруг это послужит развитием рака кожи, спустя годы, или ещё чего, я уж не разбираюсь )
Дополнен 4 года назад
Кольцо не мало, и не велико, сидит просто идеально. Эта белая полоска появляется в течение дня после мытья рук. Как вся кожа белеет от воды, так и там.
Дополнен 4 года назад
Вопрос в том, вредно ли это, если всю жизнь такая белая линия на коже?
Лучший ответ
Остальные ответы
ЮриЙ Просветленный (33663) 4 года назад
Так у всех так, если колечко не слишком свободное и не слишком узкое
varikap Мудрец (13714) 4 года назад
Были случаи, когда палец ампутировали даже . Опасно, потому, что нарушается циркуляция крови . Не должно кольцо быть слишком узким . Белая линия - это потомк, что под кольцом не загарает кожа, не попадает ультрафиолет туда, а на открытые участки попадает, по этому на открытом участке будет кожа всегда смуглее чем под кольцом .
Виктор Мохин Оракул (63271) 4 года назад
отвечу по тому, что сам знаю. Оказывается на пальцах много точек и потому ношение колец, может воздействовать на них и со временем вызывать болезни. Именно поэтому я не ношу их
Денис Голубев Мастер (2352) 4 года назад
Я бы просто не носил кольцо, а если вашей половинке это важно, то поговорить с ней и договорится на какой то другой вариант обозначения вашего союза.
Дмитрий КуценкоУченик (110) 4 года назад
Оно очень красивое. Мне нравится, я выбирал для себя как украшение, а брак у нас гражданский :)