Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вывести своего дальнего коллегу по работе на контакт

Ксения Жемчужная Ученик (18), закрыт 2 месяца назад
Я допустим начинающая актриса, мне хотелось бы познакомиться поближе со своими дальними коллегами по профессии. Если мы не пересекались в жизни, тогда можно начать с соц. сетей. Подскажите, пожалуйста, с чего начать знакомства, чтобы как-то зацепить словом и получить взаимный ответ, чтобы в дальнейшем мы смогли поддерживать совместно контакт
Лучший ответ
Екатерина Лапина Просветленный (42451) 2 месяца назад
- Я.! Ну в общем, вы меня поймёте..!, во многих сценических вопросах психологически не совершенна..! какие посоветуете методы из своего сценического опыта.!? и.., так далее..! ты же актриса, а не я!?
Комментарий удален
Остальные ответы
Ли Шэн Ец Мудрец (17983) 2 месяца назад
Всё просто. Надо показать им сиськи.
Комментарий удален
*Стас * Просветленный (49979) 2 месяца назад
Конечно странное определение : дальние коллеги... Ну допустим... А как тут посоветуешь? Надо знать их интересы... Темы, которые они обычно обсуждают... Ну или хотя бы общие знакомые какие... Нюансов много...
Рыжий Хвост Оракул (84522) 2 месяца назад
Начните расширять свой круг знакомств с теми людьми, которые некогда тоже учились в том же учебном заведении, что и Вы.
Пожилой Бульбас Профи (799) 2 месяца назад
Если вы актриса то для продуктивных знакомств с коллегами вам нужен физический контакт, если вы понимаете.
` ` Мыслитель (9049) 2 месяца назад
Посадите весной рябину.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 2 месяца назад
шваброй))))))))))) тя на пушечный выстрел к ГИТИСУ и в ВГИКУ не подпустят.... допустим она начинающая актриса,))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Панкратова Оракул (64932) 2 месяца назад
Лучше личного контакта нет. На любой презентации, открытии выставки, кинопреиьере..
Гор Искусственный Интеллект (113125) 2 месяца назад
Несколько вопросов по профессии будут уместны при знакомстве, ведь какие-то общие темы при обучении были.
Денис Голубев Мастер (1748) 2 месяца назад
Общие интересы должны быть.
volkspb Просветленный (44675) 2 месяца назад
Дык знакомься, общайся, а как ещё....
Edward Malcolm Оракул (50993) 2 месяца назад
Так как любой актер- эгоман, стоит просто выразить свое восхищение его игрой, костюмом, красотой (или благородной внешностью,). Лесть будет видна, конечно, но ведь сам-то про себя актер ВСЕГДА думает в превосходных степенях....
Филипп Миллер Профи (514) 2 месяца назад
Предлагаю начать, например, с ролей в театре, к которой стремится каждый актёр. Для актёра-мужчины известно, что роль Гамлета является некой вершиной мастерства, его маркером. Поэтому если мужчина ("дальний коллега") фактурный, то можно его спросить, как он относится к роли Гамлета и рассматривал ли он себя в его роли. А если женщина, то, наверное, такой ролью могла бы быть роль одной из сестёр в "Трёх сёстрах" Чехова или роль Раневской в его же пьесе "Вишнёвый сад".
Например, Вы могли бы написать: "Здравствуйте! Считаете ли Вы для себя подходящей роль Гамлета? Мне же по душе наша русская классика и я бы хотела роль Ирины из "Трёх сестёр". Нов что-то наподобие этого.
South Macho Ученик (187) 2 месяца назад
Язык для того и существует
Комментарий удален