Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Программирование с++ указатели

Венера Знаток (250), закрыт 5 месяцев назад
Указатели с++

Что это за конструкция, зачем она собственно нужна. Указатель на функцию?
И зачем на входе функции указатель на массив
class name
{
}
name *func(*arr)
{

}
Лучший ответ
Аглая Шниц Оракул (50840) 5 месяцев назад
функция func, которая возвращает значение типа name *
(а принимает хз что, какой-то *arr)
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (142365) 5 месяцев назад
Функция реализована, как последовательность команд процессора. Адрес первой команды и есть указатель на функцию. Указатели в С++ используют для обращения к разным функциям через одну переменную, например, массив указателей, из которого выбирается нужный и его функцию вызывают.
Сергей Шепелев Мудрец (12467) 5 месяцев назад
Простой пример. У вас есть программа-калькулятор, в которой пользователь вводит два числа и действие, которое нужно произвести между ними. Не зная, какое действие будет выбрано пользователем вы заменяете функцию указателем на неё.
https://learnc.info/c/function_pointers.html
Tarik Yalaui Знаток (392) 5 месяцев назад
Указатель на функцию можно передавать параметром в другую функцию, которая по этому указателю будет вызывать нашу функцию. Например, таких указателей на функцию определено 5 штук, и все они указывают на name. Тогда в зависимости от того, какой указатель на функцию будешь передавать в функцию, внутри там будут вызываться разные алгоритмы.