
На чём держатся ваши ...

Бывшую Люблю! Мыслитель (6297), закрыт 1 месяц назад
Личные Отношения?
Лучший ответ
~23 Искусственный Интеллект (288047) 1 месяц назад
По разному. Не та нынче мебель (((
Комментарий удален
Остальные ответы
Влада конева Искусственный Интеллект (100727) 1 месяц назад
Доверие взаимность
Комментарий удален
Влада конева Искусственный Интеллект (100727) )))
monika Оракул (61443) 1 месяц назад
Уважение+любовь+доверие
Комментарий удален
RUSS Оракул (64450) 1 месяц назад
Уважение и огромный запас юмора
Комментарий удален
↭♠✿❦ ʓÃгÃдỖчĤÃя ʓÃƤÃʓÃ❦✿♠↭ Просветленный (27197) 1 месяц назад
все померло и закопали....
Комментарий удален
↭♠✿❦ ʓÃгÃдỖчĤÃя ʓÃƤÃʓÃ❦✿♠↭ Просветленный (27197) чмоки и тя)))))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1397518) 1 месяц назад
Не поверишь, любовь рулит всегда) другие суррогаты не нужны)
мужик доброй надежды Оракул (64570) 1 месяц назад
Дома редко бываю, чем дальше, тем родней
Кыс-Кыссс Искусственный Интеллект (134657) 1 месяц назад
Значит сколько он крови моей выпил, а теперь пусть терпит, развода не дам, пусть живёт с сумашедшей истеричкой!
Фантазёрка Гуру (3946) 1 месяц назад
Даже не знаю... я пАтирялась ((
Ж анна мысли читаю Профи (657) 1 месяц назад
личные отношения, это личное) секрет
Ти Искусственный Интеллект (256468) 1 месяц назад
На ипотеке, так прочно скрепляет брак!
ilonushka Мастер (1794) 1 месяц назад
У меня отношений то и НЕТ (
ДеФаЧкА_с_ПрИвЕтОM Просветленный (42791) 1 месяц назад
Все просто, кто- то любит, а кто- то позволяет себя любить… ну нет взаимной любви после 10 лет брака, ну хоть застелите меня!!
Комментарий удален
Комментарий удален