Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Неестественное желание получить вещь. У меня какая-то болезнь

Ибрагим Зинатуллин Ученик (182), закрыт 1 месяц назад
Столкнулся с проблемой, адски хочу себе купить дрон (mavic mini combo), но стоит зараза ~40к. Это доходит до чего-то неестественного, каждый день, через день снятся бредовые сны про дрон, как теряются, находятся. По утрам, если меня будят, то могу случайно сказать вместо "сколько время?" "Сколько дрона?" Это даже чем-то смешно, но это не должно продолжаться около месяца. На Ютубе 60% смотрю только про дрон, это немного успокаивает меня так сказать. Может кто-то сможет помочь, как избавиться от этого. Насчёт отвлечься - нет, у меня школа, уроки, уборка, стараюсь отвлекать себя от этой мысли, но она все равно приходит и я даже на уроках отвлекаюсь сильно и думаю например, как можно было бы классно поехать.... И т. д. может поможет кто? (
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (909228) 1 месяц назад
На что тратишь внимание, в том же можешь застрять...
Помни САМОГО себя.
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Мыслитель (7719) 1 месяц назад
...адски не адски на троне, ибо и так вы, - на смертном дроне...
Ирина Сергеева Оракул (65568) 1 месяц назад
Вы просто не верите в возможность иметь, и цепляетесь за саму вещь.
Комментарий удален
Ирина Сергеева Оракул (65568) ХОЧУ, но не могу. Приходится уравновешивать.
Злой Высший разум (8950636) 1 месяц назад
можно заработать и все
Комментарий удален
Комментарий удален
Игорь Козленко Мыслитель (8416) 1 месяц назад
Да я не думаю, что в этом есть что-то плохое. Я лет в 13 очень хотел иметь Аймак (компьютер эйпловский) с большим экраном
Георгий Сухомлинов Просветленный (33333) 1 месяц назад
Это нормально но нафик он те упал? Я б хотел мяса.
Николай Круглов Просветленный (30340) 1 месяц назад
зачем он тебе??? Три дня поиграть и на полку?
Комментарий удален
Николай Круглов Просветленный (30340) как часто пользуется Дроном брат? Я вот вообще не понимаю в каких целях его можно использовать?
Сергей Искусственный Интеллект (235936) 1 месяц назад
Штука хорошая. Можно сначала не комбо купить, а минимальный комплект.
Комментарий удален
Hrizokolla Искусственный Интеллект (993314) 1 месяц назад
Чувство собственничества.. оно может мешать нормальной жизни ((
Professor Snape Мудрец (11059) 1 месяц назад
ну накопи и купи дрон. и будет тебе счастье.
Комментарий удален
Серёга Мудрец (16683) 1 месяц назад
Идея-фикс же)
Чем больше времени проводишь с этой одержимой мыслью, тем глубже она проникает внутрь сознания. И вот уже является в снах.
Купи дрон или отвлекись на что-то другое.
В таких вещах неплохо женский пол помогает.
Комментарий удален
Серёга Мудрец (16683) Ибрагим Зинатуллин, да ладно тебе. Все там будем) И ты - не исключение. В игрушки поиграй пока что. Отложи мысль на дальнюю полочку.
Елена Елена Гуру (4132) 1 месяц назад
Возьми на прокат дрон, если есть в твоем городе.
Или попроси у кого-нибудь.
volkspb Просветленный (38917) 1 месяц назад
Дык купи и наслаждайся....
Комментарий удален
маша михалкова Мыслитель (8142) 1 месяц назад
Пусть брат этот твой подарит тебе, видать деньги у него есть.
Лучше бы думал о том, как экзамены не провалить! Больше толку будет.
Смотри на ю тюбе как уроки лучше выучить!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (114779) 1 месяц назад
Ну так заработай и купи и не становись маниакальным, параноиком))))))))))))))))
Комментарий удален
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154500) 1 месяц назад
Это нормально. Все люди мечтают. Кто - то о собаке, кто - то о море, а ты вот о дроне. Мечтай, но не забывай про уроки. Мечты сбываются, если все силы к этому приложить. Если в семье проблема с финансами, это не скоро сбудется, но все же будет у тебя дрон, только не скоро. Может быть, тогда, когда уже и не интересно это для тебя станет. Удачи.
Софи я Оракул (78226) 1 месяц назад
Надо же как в жизни бывает,

Мне затея с Дроном ПОФИГ.
а кто-то от этого с ума сходит...

прав был Алекс Серг.. Грибоедов то..
Всё горе в жизни - от УМА.
Комментарий удален
Софи я Оракул (78226) ну а желания от чего происходят? не от левой же ноги... от потребностей... а потребность нужна мозгам.. ибо чел.. живёт впечатлениями...
Наталья Симонова (Березина) Мыслитель (9161) 1 месяц назад
заработай САМ на дрон. и желание пройдет.
Комментарий удален