


Вибрация двигателя, пропуски в 1м и 4м цилиндрах .
Всем привет! Подскажите кто сталкивался с данной проблемой - сегодня спокойно передвигался когда приехал стал парковать началась вибрация сильная, загорелся индикатор двигателя и EPC как понимаю это пропуски в зажигании а конкретно одна из катушек, после получаса завёл поехал вибрация не исчезла но в пути машину дёргало рывками, начал подъезжать к дому проблема исчезла двигатель стал работать ровно без единого намёка на вибрацию, но чек остался, после стёр все ошибки . P/S ранее была микро вибрация на холостых, её не было заметно если не вдумываться я думал это вообще так должно быть, сейчас вообще нет после такой ситуации, и ещё менял месяца 4 назад свечи и промывал форсунки, так же делал диагностику всё было нормально, в чём может быть причина ? .
Диагностика :
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: содержит неисправности 0010
5463 - Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 00 [032] - короткое замыкание на плюс
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 13
Пробег: 42999 km
Дата: 2019.10.30
Время: 11:55:18
Напряжение клеммы 30: 11.8 V
Толковый слесарь знает что делать, а раскрывать тайны при капитализме глупо .
ЕРС говоришь? Что-то мне подсказывает, что машина явно из чего-то ВАГ-овского. Если одновременно пропуски 1 и 4 цилиндрам, то и катушка может помирать, и провод от мозгов до катушки, и транзюк в мозгах. Легче стало?
Диагностика никогда "не покажет пальцем" что поломалось. Зона неисправности это да! Вот и ищи, провода, катушки, свечи. Всё просто..