Бампер — элемент безопасности или декора?
Ранее бампер служил для гашения ударов при слабых касаниях. И, если удар был достаточно сильный, то он деформировался в первую очередь. Сейчас же, наблюдая новые бюджетные машины, он легко дырявится, если из-под впереди идущей машины вылетит камень! А уж если нечаяно задел столбик или чуть просчитался при парковке и заехал бампером над бордюром, то от тоже ломается.
Как многие могут сказать:" он и должен ломаться, чтобы гасить энергию! И если бампер не будет ломаться, то вся энергия удара пойдет дальше, деформируя кузов."
Тогда почему на тех же Крузаках, БМВ, Мерсках. бамеры, хоть и пластиковые, но крепкие!
На парковке одного из ТЦ столкнулись джип Мерс и какая-то мелкая японская машинка. Участники аварии сняли видео, где стебут над ситуацией. У машинки разбита фара, сломан край бампера, замято крыло. У Мерса просто стерли краску с бампера влажной салфеткой.
Получается, Мерс менее безопасен или как?)
Старенькие наши авто это и есть безопасность))

Сейчас большинство это декор и аэродинамика по большей части. А вот главное безопасное усиление идет за бампером
Ну, если под пластиковую скорлупу-бампер перестают даже пластиковые энерго поглощающие брусы (соты) ставить, значит это деталь больше элемент декора...
Безопасность. Он 400 баксов стоит, далеко не дешевая приспособа. =)
если бампер сделан из металла то он часть погасит удара! а так как металлический он тяжелее чем пластиковый его ставят для экономии! так что на большинстве это просто декор для традиций