Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто щас по моде?

Рик Санчес Ученик (155), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
✌️ июнь Высший разум (133678) 3 месяца назад
Дзюба вне конкуренции
По моде топ 1
Остальные ответы
Ирман Швидхард Мастер (1616) 4 месяца назад
не ты, вот ты и бесишься
ля-ля би-биУченик (103) 4 месяца назад
Считая себя романистом,
Забросил на печку кайло,
Но был укорён мудрым глистом:
«Чирявый, ты-пидор, х.. йло….
Грамматику вовсе не знаешь,
Запутался, ч.. о, в запятых,
Ты ползаешь, а не летаешь,
Воруешь, мразь, жди понятых.
Тобой восторгается Вялый,
Лидуся из Брянску, а зря.
Подохнешь без семени, старый,
Никто не прочтёт тропаря.
Ни Вялый, ни Жорик, ни Лида
К тебе на погост ни ногой.
Не дремлют, чухан, Немезида
И жертва клевет твоих, гой».