Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем зарыли Mail.ru Checker в Google Chrome?

Кетов Павел Профи (657), закрыт 2 месяца назад
Я понимаю что Mail.ru тут не причём, но было так удобно, если не говорить о том что не было обновлений в браузере с разных почтовых ящиков, а теперь как быть, постоянно сидеть в Ваших проектах, чтоб видеть входящие?

Есть ли в разработке нечто подобное или всё таки устанавливать Ваш не удобный Атом?

Ниже указал адрес по которой было расположено данное расширение, скрины приливаются:

chrome.google.com/webstore/detail/mailru-checker/meffiamonaniekghongncpepaaecfoki

Лучший ответ
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (187501) 3 месяца назад
Отлично работает: как часы.
Кетов ПавелПрофи (657) 3 месяца назад
У вас похоже устаревшая версия хорм, потому как у меня не работает это расширение даже из сохранённых расширениях (

Моя версия
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (187501) Пару дней назад обновил. Ни разу Chec не исчезал.
Кетов ПавелПрофи (657) 3 месяца назад
АлексейПрофи (665) 1 месяц назад
Написал вопрос в поддержку, вот что ответили:

Здравствуйте.

К сожалению, разработка и поддержка данного расширения прекращена.

С уважением, Анастасия К.
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (187501) Могу только тебе посочувствовать... (◔̯◔)
Кетов ПавелПрофи (657) 1 неделю назад
Как и обещал создал расширение на базе официального, пробел уберите после ( https:// ):
https:// chrome.google.com/webstore/detail/checker-mailru/fkhjifjohobgjbmmlgoieigpdaglpfci
Остальные ответы
DIJE Ученик (215) 3 месяца назад
не могу найти где скачать checker! есть ссылки на старые ресурсы у кого то? никаких браузеров естественно ставить не буду. или кто знает аналогичное расширения для сервера маил ру?
Кетов ПавелПрофи (657) 2 месяца назад
Они закрыли и всё тут, им вообще на сколько я понял плевать ещё на него стало в 2014 году перестали обновлять своё расширение.

Можно написать своё собственное расширение, на основе api:

https://portal.mail.ru/NaviData?mac=1

Но это уже для профи, я как только освобожусь напишу расширение, если не закроют api к тому времени )
Виктор --------- Ученик (129) Кетов Павел, будте так любезны сли незатруднит написать, и родина вас незабудет ????????
Кетов ПавелПрофи (657) 2 месяца назад
В mail_cnt как раз приходят кол-во не прочитанных писем, ноя пока только это понял исходя из api, не вникал пока глобально

А вообще вот я успел его сохранить себе, если нужно качайте:
https://cloud.mail.ru/public/4fvF/2CdgJykB1
Виктор --------- Ученик (129) Кетов Павел, хром его удаляет при каждой перезагрузкуе, пишет ненайдено в магазине хром, костыль но хоть так....
Василий Горбаневич Ученик (134) 2 месяца назад
Такой же вопрос! Где расширение? Самое удобное из того что есть в виде checkera
Кетов ПавелПрофи (657) 1 неделю назад
Как и обещал создал расширение на базе официального пробел уберите после ( https:// ):
https:// chrome.google.com/webstore/detail/checker-mailru/fkhjifjohobgjbmmlgoieigpdaglpfci
Seawinds Профи (513) 1 месяц назад
У меня само расширение есть. Но когда я его помещаю в папку с расширениями и перезапускаю Хром - оно чудным образом пропадает.

Суки, что теперь каждый раз открывать mail . ru ?
Виктор ---------Ученик (129) 1 месяц назад
да пропадает, но кидаешь распакованое расширение в папку Extensions и оно работает до закрытия браузера, костыль но хоть так...
Виктор ---------Ученик (129) 1 месяц назад
еще надо в режиме разработчика нажать установить распакованое расширение и выбрать папку где оно лежит..
АлександрУченик (178) 1 месяц назад
Ребят дайте ссылку на расширение!!!
Кетов Павел Профи (657) Александр, создал расширение на базе официального пробел уберите после ( https:// ): https:// chrome.google.com/webstore/detail/checker-mailru/fkhjifjohobgjbmmlgoieigpdaglpfci
c Ученик (159) 1 месяц назад
https://cloud.mail.ru/public/3qLe/5ijQh7WzF
ковыряйте пожалуйста. пробовал установить на другой комп, не получилось - пишет повреждено.
Кетов ПавелПрофи (657) 1 месяц назад
Пользовался майл ру ящиком с 2010 го года, + почту для домена использовал, а из-за того что расширения больше нет перенёс все ящики в том числе и для своего домена в яндекс. Сейчас нареканий нет со спамом и вообще приложение на телефоне, расширение в хроме и вообщем весь почтовый сервер работает идеально, так что про майл ру забуду как страшный сон, задолбали то рекламу мутят то халатно относятся к своим расширениям или удаляют расширения вовсе, так что ну нафиг майл ру. Перешёл бы в гугл да там для доменов платно )))
Овощи Профи (850) 1 месяц назад
Зайти в расширения и установить - "Загрузить распакованное расширение "https://crx.dam.io/files/meffiamonaniekghongncpepaaecfoki/3.3.6.zip
dash bunnyУченик (106) 1 месяц назад
Перезалейте пожалуйста в другое место, у меня не заходит.
Артём КошелевПрофи (538) 1 месяц назад
Не заходит, подтверждаю
ОвощиПрофи (850) 1 месяц назад
dash bunny Ученик (106) Овощи, Спасибо большое!
Артём КошелевПрофи (538) 1 месяц назад
Спасибо
OBEY Знаток (313) 2 недели назад
Инструкция установки Mail.ru Checker для Opera и Chrome:
1) Скачиваем с github расширение по ссылке ниже или вбиваем на github в поле поиска "Mail.ruChecker" и заходим по найденному адресу к Dan-Walker:
github.com/Dan-Walker/Mail.ruChecker
Справа зеленая кнопка "Clone or download" -> "download ZIP"
2) Распаковываем в любое место, кроме пути расположения установленных расширений из магазина (в папку Extensions не кидать, иначе при перезапуске браузера удалится!!!)
3) В меню расширений включаем режим разработчика -> нажимаем "Загрузить распакованное приложение" -> указываем распакованную папку, в которой находятся файлы расширения.
Vol DinУченик (121) 2 недели назад
Спасибо, Тебе мил человек!!!
Андрей ПЗнаток (328) 1 неделю назад
Большущая Вам Благодарность!
Vol Din Ученик (121) 2 недели назад
после перезагрузки браузера пропадают все мои расширения и выдаёт это нажимаю отключить пропадает Mail.ru и еще выдаёт ошибки
OBEYЗнаток (313) 1 неделю назад
Странно, когда отключаете режим разработчика, то расширение должно просто выключаться. При перезапуске браузера закрывайте (Х) сообщение "Отключение расширений в режиме разработчика". Чтоб избавиться от сообщения навсегда:
1) Установить Chrome Beta или
2) Отредактировать параметр в реестре (перевести текущую версию в статус разработчика - менее стабильная версия, чем beta).
Необходимо зайти в редактор реестра Win+R -> regedit -> Enter и перейти по адресу [для Chrome 64bit]:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WOW6432Node\Google\Update\ClientState\{8A69D345-D564-463C-AFF1-A69D9E530F96}
[Для 32bit Chrome - исключите из адреса выше раздел "WOW6432Node"]
Далее найти строковый параметр с именем "ap" и изменить её значение на "2.0-dev". Перезапустить браузер.
Vol Din Ученик (121) OBEY, OBEY, Спасибо помогло изменение в редакторе реестра.
Кетов ПавелПрофи (657) 1 неделю назад
Как и обещал создал расширение на базе официального пробел уберите после ( https:// ):
https:// chrome.google.com/webstore/detail/checker-mailru/fkhjifjohobgjbmmlgoieigpdaglpfci
Vol Din Ученик (121) Кетов Павел, Спасибо!
Полина Кетова Ученик (159) 1 неделю назад
Вот расширение на базе официального Checker Mail ru, пробел уберите после ( https:// ):
https:// chrome.google.com/webstore/detail/checker-mailru/fkhjifjohobgjbmmlgoieigpdaglpfci
Василий Ибрагимов Знаток (407) 1 неделю назад
у меня тоже такой вопрос я этой програмой долго уже пользовался
Дмитрий Мишарин Ученик (242) 1 неделю назад
Расширения дааа майл ру есть
Вадим Горбатов Ученик (123) 1 неделю назад
ХЗ как вы искали, я нашёл в магазине это расширение Mail.ru Checker

chrome.google.com/webstore/detail/checker-mailru/fkhjifjohobgjbmmlgoieigpdaglpfci
Улыбочку) Мудрец (17128) 1 неделю назад
О чём речь вообще, какое ещё checker ???
Гоцман Знаток (364) 6 дней назад
Это расширение сейчас называется Checker Mail.ru
Тоже искал, они просто название местами
поменяли)