Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему полеты над Антарктидой запрещены?

sacha kraevoy Знаток (362), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (807941) 1 месяц назад
летать там можно
Комментарий удален
Остальные ответы
Александр Невский Ученик (188) 1 месяц назад
Северное сияние загораживают
Анастасия Ученик (103) 1 месяц назад
Посмотри фильм "Затерянные во льдах"
Jake Abadeer Мастер (1332) 1 месяц назад
Потому что холодно, вьюги снежные, самолет оледенеть может. А еще, если что случится, то шансы на выживание очень малы. Да и вряд ли вообще удобно летать через ледяные пустоши
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Дрон Г. Просветленный (40852) 1 месяц назад
Там очень много того, что простым смертным знать не стоит...
The Copromancer Ученик (37) 1 месяц назад
Северный олень рогами задеть может.
Комментарий удален
Комментарий удален
sacha kraevoy Знаток (362) sacha kraevoy, завезенный
Комментарий удален
vasil vasilevkii Мастер (1253) 1 месяц назад
да просто никому нах не надо. шипка далеко
Все Аптеки Гуру (4193) 1 месяц назад
Пво у пингвинов лучшее в мире
самолет самолетов Искусственный Интеллект (193074) 1 месяц назад
Во первых - не запрещены. Во вторых - летают. В третьих - некуда там летать.
Комментарий удален
самолет самолетов Искусственный Интеллект (193074) sacha kraevoy, обсудили уже, смотри мой коммент к ответу Юрий Комаров
ДЯДЯ СЕРЁЖА Оракул (60480) 1 месяц назад
а на полярные станции вроде бы самолётами грузы и завозят
Александр Шустов Просветленный (23437) 1 месяц назад
В одной затерянной в горах деревеньке в Швейцарских Альпах одна старушка вдруг заболела холерой. Давно это было, но факт. Единственное объяснение было найдено такое, над деревенькой пролегал международный самолетный маршрут Дели-Париж. Сейчас находят заболевших коронавирусом без определенного источника заражения. В Антарктиде живут птицы пингвины. Им, например, птичий грипп совсем ни к чему.
Комментарий удален
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (159178) 1 месяц назад
А куда именно лететь над Антарктидой???
Комментарий удален
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (159178) Неужели такой огромный пассажиропоток???
Комментарий удален
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (159178) По правилам, от любой точки маршрута до ближайшего аэродрома должно быть не более часа (если не ошибаюсь) полёта... Это авиабезопасность...
In Plain Sight Просветленный (46765) 1 месяц назад
Запрещены КЕМ???

Антарктида никому не принадлежит, и никто полеты над ней не запрещает. Есть даже туристические чартеры, которые летают на Южный полюс:

https://www.swoop-antarctica.com/adventures/south-pole

Погоды, однако, в Антарктике такие, что это возможно только в декабря и январе. И цены нехилые...
Тамерлан Искусственный Интеллект (437762) 1 месяц назад
Запретов нет, но запасных аэродромов, случись что, тоже нету.
Комментарий удален
Тамерлан Искусственный Интеллект (437762) Уууу. Транзитом вот так очень рискованно, особенно зимой. Ну а рассчётами заниматься не буду, это нужны точные карты и желания считать, а у меня его нет. Кстати, через северный полюс гражданские самолёты тоже не летают. Гражданские маршруты стараются прокладывать так что бы в случае чего в определённой досягаемости были запасные аэропорты.
Комментарий удален
Тамерлан Искусственный Интеллект (437762) Любой каприз за ваши деньги, но очень дорого.
Голос Разума Искусственный Интеллект (152048) 1 месяц назад
Никем не запрещены, регулярно летают прямо на Южный полюс.
Даже туристов возят
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) 1 месяц назад
Не запрещены. Просто очень мало регулярных рейсов, для которых кратчайший путь проходит над Антарктидой.
NoSilent Профи (645) 1 месяц назад
А куда улетишь ты с Антарктиды? Смысл пролетать? Если большенство рейсов, не идут с верха в вниз, а справо налево, или наоборот. Вот тебе и ответ на твой забавный вопрос.
predel ~ Знаток (263) 1 месяц назад
Разрешены, желающих мало.
Комментарий удален
Можно заказать бизнес-джет и летать сколько угодно.
volkspb Просветленный (38764) 1 месяц назад
Дык что бы лишнего не разглядели....