Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать авто на АКПП, возрастом более 10 лет и с пробегом под 200 тыс?

к Просветленный (22413), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я ищу Новый Год Гуру (3080) 5 лет назад
Дружище, АКПП как и двигатели, имеют разные конструкции и могут быть как надежными, так и ненадежными.
Поэтому, надо смотреть конкретно какая модель АКПП стоит на твоей машине
Остальные ответы
Анна Смирнова Ученик (103) 5 лет назад
Возраст не страшен в целом, но вот пробег это ты по себе смотри на марку.. Сможешь ли потянуть ремонт или лучше подкопить?
Куку Искусственный Интеллект (214316) 5 лет назад
в сервис на осмотр диагностику вези
Мореход Искусственный Интеллект (627388) 5 лет назад
Если это японец то можно, если немец то не советую
Son of the Christ Оракул (52882) 5 лет назад
Если это Мерседес 90 годов и пробег реальный
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (261395) 5 лет назад
10 лет и всего 200 тыс. км.??!
Не смеши!
Там все 450-600.
кПросветленный (22413) 5 лет назад
это для москвы наверно мало. У нас город не большой.
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (27259) 5 лет назад
если это пруль то беспокоиться не о чем если не пруль то нафиг автомат
Я ищу Новый ГодГуру (3080) 5 лет назад
если это правый руль, то ее вообще не нужно брать, ведь правый руль не подходит для наших дорог! Нужно оставить правый руль дебилам, которые себя не уважают!
Алекс Искусственный Интеллект (208599) 5 лет назад
на W210 автомат переживет весь автомобиль
Шкипер Искусственный Интеллект (141749) 5 лет назад
Если это один из легендарных японских прулей 90-х годов на АКПП (4-х ступенчатый акпп) то бери - он почти вечный.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (175653) 5 лет назад
АКПП производства Aisin модели А343F имеет заложенный в нее ресурс 0.5 млн км. Недорогой Мастеркит для нее (333007) даже не оргинальный и она пройдет еще столько же. 4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров. А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia и тд. Под айсиновским именем AW30-40, 30-41, AW30-43LE /LS, AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех НЕ японских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта не убиваемая серия по ссылке. А343F - модификация с 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года. Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину. Масло, применяемое на автоматах после 98 года - синтетическое типа "Toyota T-IV", при полной смене масла требуется около 8.3 литров
Похожие вопросы