Чем отличается автослесарь от техника и механика?
Я учусь в техникуме на специальности ''техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта''.Мне сказали что в дипломе у меня будет написано ТЕХНИК. Я вот не понимаю какие виды работ выполняет техник? Где то читал что техник это 4 разряд автослесаря из 6 возможных. И еще вопрос. Я пошел учиться в техникум чтобы научиться проводить элементарный ремонт автомобилей (так как до этого этим не занимался и понимаю что многому я не научусь за время обучения, так как нужно много практики.) Вообще я хочу стать дальнобойщиком, а так как в РФ водитель (а дальнобойщик уж точно) должен уметь проводить ремонт тягача и полуприцепа, поэтому и пошел в техникум чтобы изучить устройство автомобиля и научиться хоть какой то ремонт делать, так как понимаю что толкового слесаря из меня не выйдет. И еще вопрос. Так как я буду работать с грузовой техникой и полуприцепами стоит ли мне изучать устройство легковых автомобилей и автобусов? Или забить на них и делать весь упор на грузовики и полуприцепа. Я вот для себя выбрал 9 марок грузовиков (российкие, китайские, европейские), а также полуприцепы 5 марок, чтобы изучить их устройство и особенности.
Слесарь-это профессия, а техник-механик-это специальность.
ВУЗы и техникумы (колледжи) обучают по специальности, а профессионально-технические училища-по профессии.
Это так же, как и доктор наук учёная степень, а не профессия.
Автослесарь сначала руки моет, потом ссать идет, а техник механик сначала ссать идет, а потом руки моет
механик - начальник над техниками
техник- начальник над слесарем..
кого назначить на эти должности решает начальник..
будешь плохо учится -будешь слесарем
хорошо учится - возможно будешь механиком...
Техник специалист с дипломом техникума.
Словом "механик" (механикэ тэхнэ) в Др. Греции уважительно называли всех имевших отношение к механике машин.