


Все таки не могу понять. Если в квадратном уравнении дискриминант = 0, то 2 решения или 1?
Вроде всех сначала в 8 классе учат, что при D>0, то 2 корня, при D=0, 1 корень. Но когда решают неравенства, то на числовой прямой единственный корень, при D=0, отмечают, как четный корень, подразумевая, что корня 2. Получается, что корня ведь все равно 2, но они одинаковые. Зачем тогда детям забивать голову лишней информацией, что при D=0, корень только один? Из-за этого некоторые и забывают, что корней 2, и не меняют знак при переходе через четный корень.
Если два числа равны - то вы сможете их различить? Как?
На самом деле говорится не о двух одинаковых корнях, а корне кратности 2.
Это просто следствие основной теоремы алгебры, утверждающей, что всякий многочлен степени n над полем комплексных чисел имеет в этом поле ровно n корней с учетом их кратности.
А в школе объясняют на доступном уровне
при D=0 квадратное уравнение имеет 2 одинаковых корня
1 корень это b/2a