Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы шансы попасть в авиакатострофу при перелете над Тихим Океаном и Антарктидой?

sacha kraevoy Знаток (490), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Izmaleks Гуру (3601) 2 месяца назад
О такой катастрофе только мечтать с такими пейзажами
Остальные ответы
125aa 125aaa Мыслитель (6733) 2 месяца назад
50 на 50. Либо попадёшь - либо нет!
Каким рейсом над Антарктидой лететь собрался?
sacha kraevoyЗнаток (490) 2 месяца назад
Сидней -Антарктида
sacha kraevoy, обхохочешься...
sacha kraevoyЗнаток (490) 2 месяца назад
Сидней -Антаоктида - Рио
sacha kraevoyЗнаток (490) 2 месяца назад
Сидней -Антарктида - Рио
Нет таких маршрутов. Для обеспечения полетов на маршруте стоят диспетчерские пункты, как у нас на Севере. В Антарктиде таких пунктов нет, и полетов над ней тоже.
Sdon95 Мастер (1422) 2 месяца назад
А на поезде, не вариант))
sacha kraevoyЗнаток (490) 2 месяца назад
Поезда туда не ходят.
Sdon95 Мастер (1422) Жаль
Dmitry Искусственный Интеллект (343815) 2 месяца назад
Такой же, как при перелёте над Атлантическим океаном и Арктикой.
Cергей CтрогановИскусственный Интеллект (115547) 2 месяца назад
шансов попасть в авиакатастрофу над Антарктидой нет, от слова вообще. не летают там!
Разве что только назначением в Антарктиду.
Ной Новиков Оракул (53476) 2 месяца назад
Гораздо меньше чем попасть в смертельное ДТП на одном лишь МКАДе
Секретный Кот Просветленный (42129) 2 месяца назад
Хочешь чтобы судьба дала тебе шанс?
Чем длительней маршрут, тем больше шансов.
,Оракул (83305) 2 месяца назад
шанс - это НЕ попасть в катастрофу. Но автор этого не понимает )
Секретный Кот Просветленный (42129) Я знаю.
Давно здесь сижу.... Гений (79233) 2 месяца назад
как и при обычном полете.
Хоккейная команда "Локомотив" разбилась 7 сентября 2011 года, при простых метеоусловиях, когда самолёт начал разбег по взлётной полосе ярославского аэропорта «Туношна». Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд — лайнер набрал высоту не более 5-6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю на берегу реки Туношонка.. Выжил один человек, 44 человека (36 пассажиров и 8 членов экипажа) погибли.
Cергей CтрогановИскусственный Интеллект (115547) 2 месяца назад
"Локомотив" угробили пилоты.
俄羅斯公民 俄羅斯公民 Ученик (105) 2 месяца назад
0.00000000000000000000000000000000000000000000000000001
Андрей Блинов Ученик (197) 2 месяца назад
Всё будет зависеть от времени, погоды, и других условий
sacha kraevoyЗнаток (490) 2 месяца назад
Больше шансов на авиакатострофу близ антарутиды и над ней в летнее или в зимнее время?
sacha kraevoyЗнаток (490) 2 месяца назад
Больше шансов на авиакатострофу близ Антарктиды и над ней в летнее или в зимнее время?
CyberArmy Мудрец (19761) 2 месяца назад
На ТУ-22М3 летали по маршруту, красиво.
, Оракул (83305) 2 месяца назад
а что, очень хочется попасть ?..
виктар ‮раткип Гуру (3496) 2 месяца назад
в хорошую погоду и при исправной технике очень низкие
Ёлочка Зимой Мыслитель (5662) 2 месяца назад
При полёте самолётом ощущений "заноса" и вообще любого дискомфорта просто нет (может, только при посадке чуть-чуть), в отличие от поездки на автомобиле. Всё очень плавно. Да, турбулентность неприятная, борт трясёт, но сравнить это можно с волнами на катере. Все знаю что это будничная штатная ситуация которую просто надо переждать.

Вы можете посмотреть статистику катастроф по этому маршруту или этой компанией или на этой модели. Видно же, что не каждый день падают, а вот ДТП случаются- каждый день. Но Вас не трясёт садиться в маршрутки, хотя в маршрутках зачастую водители- малограмотные гастеры, это тебе не гражданская авиация, где пилот прошёл мильон отборов по здоровью, психике, интеллекту.

Можно скачать в смартфон приложения позволяющие настроиться во время полёта. Там расслабляющие психологические техники аудиофайлами. Или пообщаться с неврологом до перелёта, принять успокоительное натуральное на травах. У меня мачеха вообще снотворное принимает при долгом перелёте, чтобы не сидеть 11 часов не смотреть как народ туда-сюда ходит задницу себе разминать. Ещё один способ: заказать в храме молебен перед иконой Святителя Николая, так чтобы выпадало на дни перелёта. Он считается покровителем путешественников. Или просто 40-кауст "за здравие".
Весна Весна Мудрец (10621) 2 месяца назад
Все зависит от самолёта)
Compact_Знаток (274) 2 месяца назад
не все.