Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Диапазон голоса Учусь петь, ПАМАГИТИ

Naresam Мастер (1081), закрыт 5 лет назад
Я решил научиться петь. узнал много новых вещей. через программу FL Studio в пиан ролле учусь попадать в ноты. захотел узнать свой диапазон знал раньше, что у кипелова диапазон 2,5 октавы. я особо еще не разбираюсь, так что поправьте, если что. в общем просто ради интереса попробовал узнать свой диапазон. взял свою, более менее, нейтральную ноту С4, пошел вверх до Е5 все отлично, но дальше, я уже беру ноты "головным регистром" (где-то слышал это понятие, может путаю) просто воспроизводится такой звук, которым петь не очень красиво, + еще при извлечении звука слышно как выходит тихо-визжящий воздух. ну и вот так дошел до С6, иногда получается до Е6, но очень тяжело. в низ я дохожу до E3, было один раз, что дошел до C3. в итоге почти 3 октавы. по идеи это хороший диапазон, но могу точно сказать, что таланта у меня нет, да и "голоса" сначала совсем не было. во-первых скажите, правильно ли я воспроизвожу ноты с F5 по C6, и во-вторых что делать, чтобы увеличить диапазон, и как, чтобы не сделать только хуже.
Лучший ответ
Ksu Мыслитель (6941) 5 лет назад
любой дурак может довизжать и допищать до самых высоких нот
но это не значит что у него широкий ПЕВЧЕСКИЙ диапазон
NaresamМастер (1081) 5 лет назад
да я этого и не говорил
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (859175) 5 лет назад
Ты не учишься петь. Даже не начинал. Потому что если бы ты учился петь, у тебя был бы учитель, которому ты мог бы задать свой вопрос.
Собственно, ты вообще имеешь к музыке весьма косвенное отношение - это видно по тому, что ты именуешь ноты на языке программирования, а не на языке музыки.
Диапазон у начинающего едва превышает одну октаву. 2.5 октавы - это диапазон опытного оперного певца (и то, не любого).