Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам этот образ

Алексан Др@ Ученик (142), закрыт 2 месяца назад
Слишком просто или стильно на ваш взгляд?
Лучший ответ
Лиза Мончик Мастер (1503) 4 месяца назад
Походу тебе лет 30! этот облипон просто ужас
Остальные ответы
В Я Ученик (222) 4 месяца назад
Стыдно в Вашем возрасте, Магмуазель, задавать здесь такие вопросы.
greengo Мыслитель (6576) 4 месяца назад
слишком на толстом я считаю !
Григорий Бородин Знаток (261) 4 месяца назад
Всё просто идеально. Фигура цвет кожи. Серебряная обувь очень хорошо сочетается с джинсами. Рисунок на футболке смотрится с такой сумочкой очень современно модно.
Заблоцкая Ольга Мыслитель (9390) 4 месяца назад
Образ подобран хорошо, только более свободная одежда подошла бы лучше, а так стильно.
Warframe Ninjas Play Free Мудрец (10607) 3 месяца назад
Пора переходить на сыроедение
Валерия Шарк Ученик (162) 3 месяца назад
Если честно, такое себе
Сорян
Тигр Просветленный (36483) 3 месяца назад
Алексан Др@, вы великолепны ;)
Единорог Единорогович Просветленный (20893) 3 месяца назад
Обычная нормальная одежда. Но стильным назвать сложно
Alikhan Zhankin Мыслитель (8008) 3 месяца назад
На сезон пойдёт, в магазин, на рынок, на дачу...