ЛМЗ
Гуру
(4778)
5 лет назад
сфоткал бы хоть что за винты ты там крутил)))
оба винта которыми регулируется хх отвечают собственно только за хх, ну и частично за переходной режим. если карбюратор без ЭМР то так же будет отвечать за режим торможения двигателем, который в случае отсутствия эмр стоит избегать.
Алексей Александров
Просветленный
(42597)
5 лет назад
Еще как) Я как-то на Шохе накрутил. Поехали до озера. Заправили литра 4-5. До озера километров 20. Плюс обратно. Короче, по пути пришлось еще раза 2 заливаться.
Посмотри Наиля Порошина, у него много видосов по настройке карба и зажигания.
-_-
Искусственный Интеллект
(220496)
5 лет назад
нет, холостой ход мало влияет на рабочие режимы (только если не постоянно стоишь в пробке), на рабочих режимах работают жиклеры главной дозирующей системы, а они не регулируются, только заменяются на другие.
по поводу расхода смотри на свечи
Дмитрий Шестаев
Оракул
(91194)
5 лет назад
Влияет и очень сильно.
Винт количества топлива по сути открывает дроссельную заслонку.
Винт качества смеси добавляет воздух при работе на холостых оборотах.
Нормальные ХО вообще-то 800 об/мин.
Крутил два винта
Винт оборотов и винт качества смеси
Впорос вот в чем
Может ли увеличиться расход бензина благодаря этим винтам?
Может не так че накрутил
Обороты сделал 1000 и настроил так чтобы двигатель минимально трёсся