Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с ПК, описание внутри...

sh to Просветленный (21390), закрыт 2 месяца назад
Вчера утром прогревал компьютер, обороты ставил как обычно ~1500, почувствовал в комнате запах масла, открыл корпус, а оно весь залило и шипит на коллекторе себе спокойно. Померил уровень - не изменился, вроде бы. Выдавливает масло через прокладку крышки клапанов, но ее я менял не так давно. Снял шлант от сопуна до воздухана, вывел под проц, подтянул крышку клапанов по схеме, проверил - все норм, вроде бы. . Потом заметил, что шланг тонкий, идущий от сопуна до мат платы сбоку просто порвался на 2 части и из него тоже бежит масло по каплям. Этот шланг выполняет ту же роль, что и тот, который к воздушку идет, вроде бы.
Мужики, что может быть не так? Неужели прокладку гбц придется менять или и того хуже...? ПК не ушатаный, 2014 года....
Лучший ответ
Pirate Профи (680) 2 месяца назад
Вопрос конечно сложный, но для начала стоит поменять тонкий шланг от сопуна до матплаты, отмыть двигатель а потом уже смотреть где появятся свежие следы масла.
Остальные ответы
Ростислав Вячеславович Мудрец (18757) 2 месяца назад
Прокладку между стулом компутером менять, но это не точно.
Игорь Вальковский Мыслитель (8446) 2 месяца назад
не плохо а что за марка твоего пк???)))
Вачикович * Мудрец (10285) 1 месяц назад
Ты это... того... не издевайся над ЦРУушниками... а то мозг у них поплавится...
Дима Швед Мыслитель (8171) 1 месяц назад
бензин какой заливаешь?
sh toПросветленный (21390) 1 месяц назад
отработку