После смены тарифа интернета появились лаги, потери пакетов МТС.
До 1 февраля 2020 г. у нас был тариф на заявленную скорость 60 мбит/сек кабельного интернета, цифровое ТВ, все устраивало, кроме скорости, хотелось побыстрее. Подали заявку на смену тарифа на 100мбит/сек + ЦТВ, и 1 февраля он сменился. Числа ~3, стал замечать лаги во время игры в PlayerUnknownsBattlegrounds и Warface, а также во время использования Wi-fi на смартфоне и игре через него.
После этого, я включил в настройках PUBG показ статистики отладки сети, спустя минут 15 игры стали замечаться Pctloss ( потери пакетов ) от 10 до 35% во всех матчах с момента смены тарифа. Пинговал через windows к "google.com" в середине февраля, все нормально, проверял при помощи программы WinMTR, результаты на скриншотах ( 1) во время скачки CSGO через steam; 2) просто с рабочего стола ). Обновлял драйвера через DriverBooster, не помогло.
Понятное дело звонил в техподдержку провайдера ( МТС ), сказал, что в играх потери пакетов, они попросили меня перезагрузить роутер, затем у себя меня перезагружали, не помогло, хотя мне сказали, что не замечают потери пакетов у меня. Вызывали "мастера", который также, как и я, пинговал через windows, проверил с помощью специального оборудования кабеля, говорит все в порядке, предложил мне подключать кабеля напрямую, а не через роутер, либо поменять этот роутер. После того, как мастер ушел, я стал пробовать подключать кабеля напрямую в компьютер и тестировать в PUBG. Все было ГОРАЗДО хуже: потери пакетов были сразу, даже не через 15 минут игры, достигали 50-60%, или вообще был разрыв соединения.
Не знаю теперь что делать.
К сети подключены (как до, так и после смены тарифа): 1 компьютер по кабелю через роутер, 1 компьютер по Wi-fi, 1 смартфон, телевизор ( но он там не используется ). Роутер D-Link Dir-300.


Скорее всего роутер уже не справляется с нагрузкой, если у вас старая ревизия устройства, Dir 300 довольно старая модель. Вам нужен более производительный роутер, либо хотя бы сообщите версию прошивки.
Рамиль, продублируйте, пожалуйста, ваши замечания на форме обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контакты для связи с вами. Проверим, что было сделано по вашему обращению. Постараемся во всем разобраться и помочь.