Top.Mail.Ru
Ответы

После смены тарифа интернета появились лаги, потери пакетов МТС.

До 1 февраля 2020 г. у нас был тариф на заявленную скорость 60 мбит/сек кабельного интернета, цифровое ТВ, все устраивало, кроме скорости, хотелось побыстрее. Подали заявку на смену тарифа на 100мбит/сек + ЦТВ, и 1 февраля он сменился. Числа ~3, стал замечать лаги во время игры в PlayerUnknownsBattlegrounds и Warface, а также во время использования Wi-fi на смартфоне и игре через него.
После этого, я включил в настройках PUBG показ статистики отладки сети, спустя минут 15 игры стали замечаться Pctloss ( потери пакетов ) от 10 до 35% во всех матчах с момента смены тарифа. Пинговал через windows к "google.com" в середине февраля, все нормально, проверял при помощи программы WinMTR, результаты на скриншотах ( 1) во время скачки CSGO через steam; 2) просто с рабочего стола ). Обновлял драйвера через DriverBooster, не помогло.
Понятное дело звонил в техподдержку провайдера ( МТС ), сказал, что в играх потери пакетов, они попросили меня перезагрузить роутер, затем у себя меня перезагружали, не помогло, хотя мне сказали, что не замечают потери пакетов у меня. Вызывали "мастера", который также, как и я, пинговал через windows, проверил с помощью специального оборудования кабеля, говорит все в порядке, предложил мне подключать кабеля напрямую, а не через роутер, либо поменять этот роутер. После того, как мастер ушел, я стал пробовать подключать кабеля напрямую в компьютер и тестировать в PUBG. Все было ГОРАЗДО хуже: потери пакетов были сразу, даже не через 15 минут игры, достигали 50-60%, или вообще был разрыв соединения.
Не знаю теперь что делать.
К сети подключены (как до, так и после смены тарифа): 1 компьютер по кабелю через роутер, 1 компьютер по Wi-fi, 1 смартфон, телевизор ( но он там не используется ). Роутер D-Link Dir-300.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
5лет

Скорее всего роутер уже не справляется с нагрузкой, если у вас старая ревизия устройства, Dir 300 довольно старая модель. Вам нужен более производительный роутер, либо хотя бы сообщите версию прошивки.

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

Рамиль, продублируйте, пожалуйста, ваши замечания на форме обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контакты для связи с вами. Проверим, что было сделано по вашему обращению. Постараемся во всем разобраться и помочь.