1. Берешь тестер и звонишь обмотки. Обмоток две. Разбираешь провода по парам. Маркируешь.
2. Обмотки разные. У одной маленькое сопротивление - это рабочая. Маркируем Р1 и Р2. В смысле начало- конец рабочей обмотки.
3. Сопротивление второй обмотки ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем рабочей.
Это пусковая обмотка. Маркируем её два провода П1 и П2. Начало - конец.
4. Теперь смотрим на твой пускатель. Нажми на "Пуск" и удерживай её нажатой. Видишь - все три контакта замкнулись?
А теперь отпусти кнопку "Пуск". Кнопка чуть пошла назад. При этом два контакта остались замкнутыми, а третий разомкнулся.
Если это так, то переходим к подключению.
5. Смотрим картинку. Маркировка нам уже знакома.
Теперь запомни главное: на схеме красным цветом выделен тот контакт, что размыкается, когда ты отпускаешь кнопку "Пуск", а черным - те контакты, что остаются замкнутыми пока ты не нажал кнопку "Стоп" (красного цвета круглую).
И не вздумай даже обмотки или корнтакты перепутать. Даже не думай! :)
6. Процедура пуска. Нажимаешь "Пуск" до упора и держишь пока двигатель не раскрутится. Раскрутился - отпускаешь кнопку, двигатель продолжает работать.
7. Двигатель крутится не в ту сторону. Меняешь местами П1-П2.
8. Все таки перепутал пусковую и рабочую: ((.
Что будет?
Вначале - ничего. В смысле двигатель запустится нормально.
Но счастье это продолжаться будет не долго ибо обмотка сгорит. Потому как пусковая потому и пусковая, что расчитана лишь на кратковременную работу.
9. Всё. Успехов.
