Интеp Нeт
Мудрец
(13700)
5 лет назад
При работе передачь металл по немногу стирается и образуется металлическая пыль, которую смывает масло. Когда этой пыли станет много она будет попадать на зубья ускоряя их износ, может начать забиваться в подшипники, утежеляя их работу и ускоряя износ.
Александр Богдан
Просветленный
(45587)
5 лет назад
На счет трансмиссии точно не скажу - хотя французский автопроизводитель по многим авто ставит в регламент вообще "пожизненный" ресурс масла в КППП ( а это 400 000км).
Но был случай когда в ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21099 ( двиг 2111) у меня один покупатель примерно раз в 2...3мес покупал масло 1л + фильтр и так года 3 подряд..
Я ему сказал ну возьми ты 4 или 5л - дешевле ж будет после замены - и на доливку будет. Ответ меня сразил - "А его что менять надо ?" - он откручивал масляный фильтр, прикручивал новый доливал масло до уровня и так аж 110 000 км.
Сразу не поверив мне позвонил на несколько СТО и получив здравые ответы- на промывку движка ( мыли с частичной разборкой целый день).
Ну 2 года назад эта машина уже проехала примерно 250 000км. и всё норм.
И масла не жрёт..)
Так что делайте выводы сами.