


Почему все современные мюзиклы-рок-оперы сильно уступают в популярности старым несмотря на новации?
Когда выходили рок-оперы вроде ''Волосы'', ''Иисус Христос-суперзвезда'', ''Стена'', а на постсоветском пространстве ''Юнона и Авось'', альбомы и песни с них занимали первые места в мировых чартах, на них делались свои версии в разных странах на родных языках, в т. ч. на русском, в них участвовали крупнейшие звёзды рока, по ним снимались фильмы, получавшие Оскары, их оригинальные актёры становились звёздами первой величины, и их ставят до сих пор в том числе на постсоветском пространстве. При этом каждый год на том-же Бродвее делается куча свежих постановок с использованием новых выразительных средств-как хип-хоп, современная электроника, металл, элементы инди-рока вроде ''Богема'', Repo! The Genetic Opera'', Виктора Аргонова и т. п. практически неизвестны за пределами узкой тусовки и в мире, идеи сделать постановки по мотивам альбомов Savatage, Green day, Пинк, а также идеи мюзиклов по мотивам разных готических и пауэр- метал-альбомов и вовсе не были реализованы, в них никто даже деньги не стал вкладывать, а на постсоветском пространстве тем более, и в то-же время популярность завоёвывают сделанные в архаичном стиле мюзиклы вроде ''Нотр дам де пари'', в котором практически нет ничего нового, или всякие постановки по мотивам творчества Аббы и Куин с притянутыми за уши к сюжету их песнями, ну а у нас до сих пор ''Юнона и авось'' никак не надоест народу. Вот собственно вопрос-почему этот жанр застыл в 70-х годах, и все попытки отойти от того периода не имеют успеха?
не умеют