Дополнен 4 года назад
Стрелы я выдаю в последний слот, так что арбалет заряжается, но уже выстрелить - не получается
Дополнен 4 года назад
Я нашёл способ проверить наличие арбалета "@a[nbt={Inventory:[{Slot:0b,id:"minecraft:crossbow"}]}]"
Как мне сделать чтоб команда срабатывала в случаи если не нашло арбалета?
Дополнен 4 года назад
Нашёл способ, но он будет иметь баг
"execute unless entity @e[level=8,nbt={Inventory:[{Slot:0b,id:"minecraft:crossbow"}]}] run replaceitem entity @a[level=8] container.0 minecraft:crossbow"
По этой команде будет так что если у игрока 8го уровня в первом слоте не будет арбалета (когда сломается или выкинет), то ему в этот слот выдастся новый арбалет. Но БАГ что в этот момент будет заменяться арбалет у всех игроков
Подробнее:
я хочу чтоб игроку 8го уровня в один слот постоянно выдавался арбалет. Я сделал команду "replaceitem entity @a[level=8] container.0 minecraft:crossbow" через цикличный командный блок, но в таком случаи игрок не может с этого арбалета стрелять. И тогда я подумал сделать так чтоб арбалет выдавался всем игрокам 8го уровня у кого в первом слоте пусто