Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где здесь год, месяц, день? Срок годности

Уралец Просветленный (34294), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sahara Оракул (54679) 6 месяцев назад
Первая строчка. Пробивайте через косметический калькулятор, указав бренд. Он выдаст дату производства и срок годности.
УралецПросветленный (34294) 6 месяцев назад
Где взять этот калькулятор? Это дезодорант AXE
Sahara Оракул (54679) beauty-project.ru/calculator.html
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (120242) 1 месяц назад
Важно знать что это? Страну производства, тогда проще будет понять, как расшифровать
Двоечник Обыкновенный Мудрец (13466) 1 месяц назад
Я так понял, изготовлено 19 августа 2012 года. А срок годности нужно в другом месте читать.