Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите прошу!!! срочно люди

Кирилл Акимов Ученик (40), закрыт 3 недели назад
Известно, что a1, a2, a3, a4 – геометрическая прогрессия, a1 > 0, причем a1 + a4 = –49, a2 + a3 = 14. Найти a3.
ОТВЕТЫ
1)-56
2)-14
3)7
3)28
Лучший ответ
makfromkz Гений (93453) 1 месяц назад
a1, a2, a3, a4 – геометрическая прогрессия, a1 > 0, причем a1 + a4 = –49, a2 + a3 = 14. Найти a3.
a, a*q, a*q*q, a*q*q*q
a + a*q*q*q = -49
a*q + a*q*q = 14
a*(1+ q*q*q) = -49
a*q*(1+q) = 14 поделим соответственные части этих уравнений
(q*q+q+1)/q = -7/2
q^2+9/2*q+1 = 0

корни этого уравнения (если они существуют) подставьте в любое из уравнений для нахождения "а"
Остальные ответы
Jeam Профи (988) 2 месяца назад
Ответ 3). Решение нужно?